Мужчины и секс. Что их интересует на самом деле

Мы привыкли думать о мужчинах, как о существах с другой планеты, зацикленных на размерах своего члена и думающих о сексе 390 раз в сутки (по другим источникам, 418 раз).Чтобы соответствовать эротическому статусу своих возлюбленных, мы неуклонно повышаем сексуальную квалификацию, покупаем кружевное белье, алую помаду, продумываем сценарий второго (третьего, десятого и так далее) медового месяца и прочее.Но до всеобщей гармонии все равно как до Луны. Может быть, нарисованный женскими журналами совокупный мужской портрет слишком схематичен? Или мужчины наконец поняли, что исполнять роль Казановы невероятно сложно (особенно не имея к этому таланта)?

Инициатива
«Инициатива наказуема, если она исходит не от женщины». Так считает подавляющее большинство мужчин. Перспектива быть изнасилованным представительницей прекрасного пола прельщает только 3-5 процента. Из них половина — трудоголики, настолько опустошенные работой, что их хватает лишь на бездумное смотрение телевизора. Естественно, они не будут возражать, если женщина, решительно заслонив собой экран, продемонстрирует нечто гораздо более интересное, чем будни криминального Петербурга. А мужчины, которые не относят себя к числу трудоголиков или латентных мазохистов, ждут от женщины более тонкой и изощренной инициативы.

Например, чтобы любимая вспомнила, что сегодня 726-й (1452-й, 30789-й…) день знакомства, и предложила отпраздновать эту знаменательную дату совершенно недвусмысленным образом… Или чтобы она легла в постель, надев на себя лишь аромат любимых духов (естественно, мужчина обнаружит ее наготу случайно), — это тем более эффектно, чем в более целомудренной пижаме женщина обычно изволит почивать.

Куннилингус
У большинства мужчин отношение к оральному сексу совершенно однозначное: они от него без ума, но… только в женском исполнении. Стоит мужчине намекнуть о том, что неплохо бы поменяться ролями, как его энтузиазм улетучивается. Такой «дуализм» характерен для 87 процента мужчин. Счастливицы, которым удалось отхватить 13-процентный минимум, наслаждаются полным взаимопониманием. А у «нигилистов» есть по крайней мере три причины отрицать куннилингус:

1. Неправильное воспитание. Очевидно, мужчине с детства внушали мысль о том, что половые органы — это нечто неприличное, а уж «игры» с ними — почти преступление.

2. Особенности менталитета.Некоторые мужчины убеждены, что куннилингус унижает мужское достоинство.

3. Отсутствие опыта.Человек, может, просто не умеет этого делать, а партнерша уже готова обвинить его в равнодушии и черствости!

Первый случай практически неизлечим — педагогические ошибки не поддаются коррекции. Второй и третий — не безнадежны. Основной принцип «лечения» — личный пример и… озвучивание своих желаний. Мужчина не умеет читать мысли — он ждет, чтоб ему облегчили жизнь, подсказав, как и что следует делать. Еще один выход из положения — метод «зеркала» — женщина делает с мужчиной то, что она хотела бы, чтобы он делал с ней.

Эксперименты
О, это они любят! Только вот под словом «эксперименты» мужчины подразумевают немножко не то, что женщины. Наше воображение сразу же рисует картину из фильма «Девять с половиной недель» или, на худой конец, «Основной инстинкт». Мужчин гастрономический, садомазохистский и любой другой аспект секса интересует поскольку-постольку — большинству из них вообще чужда театрализованность. Для них главное — элемент неожиданности. Мужчину поражает до глубины души, если женщина держит свои намерения втайне. Например, не ставит демонстративно у ложа любви чашку с кубиками льда. И не декларирует что-то типа: «А сегодня мы играем в доктора и пациента». С точки зрения мужчины, вся ценность сексуальных экспериментов в том, чтобы они не выглядели тщательно подготовленными и отрепетированными.

Справедливости ради стоит отметить, что 2 процента мужчин любят эксперименты в чистом виде. «Вычислить» таких любителей очень просто — они берут на себя всю организационную часть. Вам остается только наслаждаться!

Постромантический синдром
Какое счастье, что 98 процентов мужчин не впадают в истерику при мысли о том, что за огнедышащей страстью обязательно следует охлаждение чувств! (Вместе с 98 процентами женщин, которых мысль о постромантическом синдроме просто сводит с ума, это было бы слишком!) Сильный пол относится к этому философски. Исчезла потребность ежеминутно обниматься и использовать любой подходящий момент, чтобы сорвать друг с друга одежду? Это не значит, что мужчины не хотят восстановления прежнего накала страстей. Хотят. Но без паники и надрывного страха, что если немедленно не начать «реставрационные работы», то случится что-то ужасное. Все дело в том, что мужчины более искренни в своих чувствах (а потому, может быть, более бесхитростны).

Ведь о чем думает женщина, когда чувствует, что сексуальная жизнь начинает пробуксовывать? Не о том, как ей от этого плохо и грустно, а о том, как ей будет плохо и грустно, когда, заскучав, мужчина сбежит от нее за острыми ощущениями. А мужчина, заметив некоторый спад «температуры», думает о том, что есть в мире гармония, и (честное слово!) вздыхает с облегчением: ибо не в человеческих это силах — удерживать безумный темп больше 1,5-2 месяцев. Физиология, знаете ли. Поэтому на судорожные попытки дражайшей половины срочно реанимировать сексуальные отношения мужчина реагирует слабо. Это потом важно будет уловить момент, когда следует активизироваться и начать проявлять изобретательность. Просто побольше внимания — к нему, к себе, своим ощущениям, сексуальным инстинктам.

http://clubs.ya.ru/4611686018427403420/replies.xml?item_no=97821

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.