Свежее интервью

 

— Андрей, когда-то вы были или выглядели, я точно не знаю, вполне приличным человеком. И вдруг все мы видим такого законченного мудака, что просто шары на лоб. В смысле, яйца к бороде. Что такое произошло? Вас переобула жизнь? Или внутренний пидарас победил внешнего Атоса?

— Вот вы, Женя, вроде бы в вузе недоучились…

— Ну… Да. Бросил. Работать пошел. Кота надо было кормить, рыбок.

— Ну, вот. А я, уж извините, доучился. А вы, если бы доучились, то узнали бы, что развитая личность сложна и многомерна. Я бы сказал, многоэтажна. На верхнем этаже я, к примеру, здороваюсь и обнимаюсь с Венедиктовым. Этажом ниже я подтираюсь его портретом и целую ручки Поклонской. И этаж этот не мансардный, а основной, я в нем живу. Переехал, там площадь больше.

— Вот как.

— Да. А есть еще подвал, где я вас, тварей либеральных, огнем пытаю и прикуриваю от ваших горящих волос. Понимаете, время идет, все меняется, сознание наращивает слои. И если в воскресенье мы с вами по велению души вкушали кровь Христову во храме, то в понедельник я легко могу выпить вашей из дырки в шее.

— Круто. Даже не знаю, что… Какой вывод сделать. И о чем это нам говорит?

— Нам это ни о чем не говорит. А мне это говорит о том, что человек — это не просто венец природы. Это средоточие буквально всех ее качеств. Потому что в одном лице он может быть интеллектуалом, козлом и опарышем на своем собственном теле.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.