Если премьер-министр вдруг станет человеком…

Еще одна сенсация произошла, когда президент (до этого только отвечавший на вопросы) внезапно сам задал вопрос начальникам телевидения России. Вообразите, он спросил их о свободе на ТВ. Есть ли она там? Хватает ли её?

Это надо было видеть! Кулистиков, Эрнст и Добродеев начали убеждать президента, что свободы у них полным-полно, что у каждого она в душе, в творчестве, всюду, где только можно, и всякая, какая хочешь. Посмотрите сами, уважаемые читатели, запись президентского интервью. Увидите полностью свободных людей. Еще немного — и они попросили бы ее убавить. Но президент их остановил. Он сказал, что свободы на экране не хватает, он сказал о шокирующем разрыве между реальной жизнью и ее отражением в теленовостях.

Получилось, что президент выступил на стороне Леонида Парфёнова (см. речь последнего на вручении премии имени Листьева).

Изменятся ли теленовости? Станет ли по-другому работать министерство правды? В общем, это не так трудно сделать, если захотеть.

Примета простая: уже десять лет, как на федеральных телеканалах не звучит критика по адресу Путина. Судя по телевизору, он никогда не ошибается, и значит, он не человек, потому что людям свойственно ошибаться.

Если премьер-министр вдруг станет человеком (то есть ТВ хотя бы начнёт сомневаться в его непогрешимости) — значит, нам всем совершенно неожиданно подарили к Новому году большой глоток свободы.

Но если общество, давно отвыкшее от крепких политических напитков (от личной ответственности за происходящее, от активной позиции), нажрётся как последний алкаш, или, что хуже, даже не заметит в предновогодней суете, что произошло, мы останемся там, где давно находимся. В глубокой.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/12/24/554916-neveroyatnaya-sensatsiya.html

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.