Все через зад

Вы знаете сами, каким словом нужно заменить слово «зад». Так будет точнее.

Мой друг, Михаил Юрков, про это место знает всё, потому как он — врач-проктолог. Да ещё и кандидат медицинских наук. Он тридцать лет проработал в очень известной и старой московской городской клинической больнице №24. Из этих тридцати лет двадцать пять лет он заведовал отделением консервативной проктологии, которое он создавал с основоположником этого раздела медицины, профессором М.Х. Левитаном. Таких отделений в Москве нет.

Я пишу в прошедшем времени, потому что несколько дней назад моего друга вызвали в отдел кадров и сократили. То бишь послали в это самое место, которым он занимался более тридцати лет. Его не пригласил к себе главный врач Г. В. Родоман, ни его замы, и не сказали спасибо за преданность своему делу. Они не сделали этого хотя бы коллегиально, из уважения к альма-матер. Кстати, я, мой друг Миша и упомянутый выше главный врач Родоман заканчивали один и тот же второй московский медицинский институт. Это так, для справки.

Причина сокращения — «изменение штатного расписания». Удобная формулировка, ничего толком не объясняющая. Сократили и молодого врача из этого отделения. То есть, сократили само это отделение. Дальше в отделе кадров больницы №24 вручили уведомление о сокращении врачам отделения нефрологии, неврологии, аллергологии. При этом, сокращенным врачам дали список вакантных должностей. Список начинался с должности санитара. То есть, всех послали в зад (замените это слово тем, которое вы знаете).

У меня возникает вопрос. А что, хамство и свинство — составляющая часть реформы? Видимо, это её неотъемлемая часть. Быть хамом и свиньей и плевать на тех, кто создавал до тебя что-то важное и нужное, и делал это в течении практически всей своей жизни — это черта сегодняшнего времени. При этом, гордиться прошлым, точнее, кричать об этом на каждом углу — это тоже черта сегодняшнего времени.

Лишить сотни и тысячи врачей работы, прикрываясь благими намерениями, — это тоже черта сегодняшнего времени. Причем делать это, максимально унизив врачей. Уничтожать целые отделения. Ломать целые больницы и корпуса, включая детские больницы и корпуса детских больниц. И планировать построить на этих местах элитарные дома и гостиничные комплексы.

***

Недавняя история из жизни.

Больная пришла на приём к гинекологу. За столом в белом халате сидел молодой человек. Избегаю его описания, чтобы меня не обвинили в не толерантности.

Больная спрашивает: «А где мой доктор?» — «Вместо него — я», — отвечает на плохом русском языке смуглый молодой человек. Больная с удивлением спрашивает, заподозрив неладное: «Вы что, доктор?» — «Нет, я медбрат», — отвечает молодой человек, — «но сегодня я заменяю доктора». Больная: «До свидания!»

Это история из уст самой больной. И это называется реформа. Здесь к слову реформа вы можете прибавить другое слово — из тех, которые запретили.

***

Я отказываюсь понимать то, что происходит и как это вообще возможно. Мне казалось, что даже цинизм имеет разумные границы. Оказывается — нет.

А проктологи, скорее всего, будут лечить исключительно геморрой, судя по многочисленной рекламе. Это очень денежно. Создается ощущение, что это единственная болезнь, которой страдают российские граждане. Но нет того проктолога, который вылечит геморрой, которым страдает страна.

http://www.echo.msk.ru/blog/bilzho/1437124-echo/

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.