Нет, Путин — не просто администратор, как я писал ранее. Я был неправ и признаю своё заблуждение.

Путин — это Великий комбинатор нашего времени, наш современный Остап Бендер, только оказавшийся в отличие от своего литературно-исторического предшественника на высшем государственном посту.

Посмотрите, как щедро Путин раздает обещания и как ловко уходит от ответов за их неисполнение, как переобещивает ранее обещанное, а потом делает вид, будто этих обещаний не было вовсе и раздает новые.

Вот он обещал удвоить ВВП за 10 лет — так и не удвоил ни за десять, ни за пятнадцать. Не удвоит и за двадцать. Когда это стало очевидно — он просто перестал об этом вспоминать, переведя разговор сперва на строительство инновационной, а затем и цифровой экономики.


Вот он обещал доступное жилье, обещал по 100 квадратных метров жилплощади каждой семье, обещал остановить рост тарифов ЖКХ. В конце-концов перевел разговор на доступную ипотеку, которая опять же, так и не стала доступной.

Почти каждый год Путин обещал разобраться с ростом цен на бензин и каждый год цены продолжали расти. А он обещал разобраться с этим снова и снова — ни разу не смутившись по поводу того, что много раз обещал то же самое.

Может быть вы думаете, он не понимает, что его обещания не выполняются, а некоторые из них при его политике заведомо невыполнимы?

Все он понимает.

Просто он сознательно водит аудиторию за нос как великий комбинатор, как опытный психолог, понимающий, когда надо перевести разговор с одной темы на другую и пообещать что-то новое, чтобы собравшиеся забыли о старых обещаниях, которые так и не были выполнены и начали, затаив дыхание, ждать исполнения новых.

Он действует именно как великий комбинатор.

Обещания, которые Путин раздает направо и налево, он даже не собирается выполнять. Он раздает их только для того, чтобы очередной раз собрать деньги или голоса, якобы для реализации заявленных проектов, а на самом деле — исключительно для нужд своей концессии.

Вспомните, как Бендер женился на мадам Грицацуевой. Он не собирался жить с ней в браке ни дня! Он сделал это только для того, чтобы заполучить стул и до кучи золотое ситечко, которое впоследствии обменял еще на два.

Вспомните, как Бендер собирал деньги на помощь бездомным детям — разве он планировал помогать им на самом деле? Ни минуты! Просто ему нужны были деньги.

Вспомните, как Бендер устроился на пароход, представившись художником, хотя заведомо не умел рисовать. Он и не собирался рисовать, просто хотел заполучить оказавшиеся на пароходе стулья.

Все обещания и проекты Путина — примерно такие же.

Только они намного крупнее и занимают значительно больше времени. И поскольку за ними следит вся страна, то кое-что все-таки приходится делать, хотя результат зачастую оказывается таким же нелепым и несуразным как нарисованный Бендером агитационный плакат.

Хотите примеры? Извольте!

На проведение Олимпиады в Сочи было потрачено 50 миллиардов долларов — в 10 раз больше, чем на любую другую зимнюю Олимпиаду и в 5 раз больше, чем на летнюю в Рио. Чем не комбинация?

Сколково — это и вовсе «плакат руки Бендера» в чистом виде — абсолютно бесполезный и совершенно несуразный с научной точки зрения проект.

А помните, как Бендер собирал деньги «на ремонт Провала» в Пятигорске?

Теперь посмотрите на систему Платон — это же «ремонт Провала» в чистом виде! Равно как и транспортный налог.

Бендер собирал деньги не потому, что собирался ремонтировать Провал — просто ему нужны были деньги.

Точно так же действует и Путин со своими министрами и единороссами — он вводит новые налоги и повышает старые не потому, что собирается направить эти деньги на какой-то проект по развитию страны — ему просто нужны деньги и он собирает их под самыми разными предлогами.

И пенсионный возраст повысили не потому, что собираются увеличивать пенсии — просто Путину и его компаньонам очередной раз понадобились деньги.

И к заводам Путин относится так же, как Бендер относился к стульям — потрошил их и выбрасывал как мусор, не обнаружив внутри драгоценностей. Потому что стулья как предметы мебели Бендера совершенно не интересовали, хотя предметами были очень неплохими.

Так же и Путина с его компаньонами — совершенно не интересуют заводы, они потрошат оставшуюся с советских времен промышленность и выбрасывают как хлам, потому что не собираются ей пользоваться. Они просто пытаются вытрясти из нее деньги, быстро и много. В точности как Бендер пытался вытрясти драгоценные камни из стульев.

А как вдохновенно Путин говорит про цифровую экономику и технологические волны! Это же просто речь Остапа Бендера в шахматном клубе деревни Васюки!

Все выступления Путина, посвященные модернизации и цифровизации, инновациям и оседланиям технологических волн — это по сути те же фантазии Бендера о превращении Васюков в Нью-Васюки, центр мировых и галактических шахмат.

Хотел ли Бендер что-то сделать для развития шахмат в деревне Васюки на самом деле? Конечно же, нет. Ему просто нужны были деньги на дорогу и он представился в качестве гроссмейстера, собрал деньги за лекцию, наплел всякой чепухи, потом проиграл все партии и сбежал.

Точно так же Путин — не собирается строить никакой новой экономики — ни цифровой, ни инновационной, ни какой-либо иной. Путина полностью устраивает сырьевая экономика, просто для продолжения правления ему нужно, чтобы народ продолжал верить, ждать и голосовать нужным образом.

Так же, как Остапу Бендеру для продолжения его пути за стульями нужны были деньги — Путину нужны голоса и кредит доверия. Ну и деньги, конечно, тоже. Поэтому он и толкает одну речь за другой — чтобы слушали, раскрыв рты, аплодировали и голосовали.

Когда же ситуация становится напряженной и Путину требуется скорее поправить положение — он, как и Бендер, переходит к запугиванию.

Помните, как Остап Бендер говорил «живыми мы не сдадимся» и «я дам вам парабеллум», после чего запуганный бедолага с радостью соглашался помочь деньгами?

Ничего не напоминает?

Ракеты с ядерными двигателями, которые могут преодолевать любую ПРО и обещание, что «мы как мученики отправимся в рай, а они сдохнут, не успев раскаяться».

По существу — тот же самый «парабеллум» и «живыми мы не сдадимся», только в современных реалиях и мировом масштабе.

Ну чем не Бендер?

Чем не великий комбинатор?

А чего стоит его шутка «раньше продавали доллар за 30 рублей, а стали продавать за 45»? Это же просто шедеврально! Сам Остап Бендер, будь он жив, аплодировал бы стоя. Говорить о падении рубля как о профите — это очень амплитудно!

Что там говорил Бендер про количество известных ему способов сравнительно честного отъема денег у населения? Пятьсот? Путин знает определенно больше!

Заодно при случае обратите внимание, как Путин хитро и лукаво улыбается, когда дает интервью или отвечает на вопросы Прямой линии — даже это он делает как Бендер.

Когда очередной раз увидите улыбающегося Путина — представьте на его месте Остапа Бендера и все встанет на свои места — вы увидите перед собой великого комбинатора «а-ля натюрель».

Потому что Путин — это и есть великий комбинатор нашего времени!

Владимир Владимирович Бендер.

https://amfora.livejournal.com/643860.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.