трусы

Живя в мире языковых штампов, все давно привыкли, что если трусы – то семейные, если пацан – то реальный, если всех обвел вокруг пальца – то Путин.

По телевизору говорят, в Украине нет русских войск, ни одного, хоть шары катай. В то же время любому русскому известно, что их там столько, что на Второй Украинский фронт хватит и еще рота маркитанток останется. Но Путин сказал, что нет – значит, нет! И все русские веселятся, как школьники, потому что обвел и перехитрил. Это такой смешной общественный договор: врать всем классом, когда учитель разрешил. Обхохочешься.

Но у каждого процесса есть развитие, ничто не стоит на месте. Завтра прилетят Меркель с Олландом в Москву на переговоры. Олланд вернется за ненадобностью, а Меркель упекут в Лефортово и скажут: никакой Меркель отродясь не было, сами в аэропорту прождали два дня, из буфета не вылезали, но самолет по расписанию не прибыл. Может, с трассы снесло ветром? Ветер был сильный.

Мир возмущен. Крики на всех углах: отдайте нам канцлера! А русские СМИ и Лавров плечами пожмут: не видели мы никакой Меркель, зуб даем. Наверно, от долгов скрылась, теперь у всех долги, время такое. Или пол сменила, тоже модно, ищите у себя, Анджей Меркель, мы не при чем.

И вот сидит фрау в той же тюрьме, что Савченко, перестукиваются через стенку, Морзе следователям не помеха. Только никакого суда над ней не предвидится. («Суд над кем? Ой, не смешите мою шапку Мономаха».) И врачей к ней не пускают. Голодай не голодай, а не отпустим, потому что нету. Сам Путин сказал!

Понятно, что пойдут тайные переговоры: вы нам Крым прощаете с Донбассом и репарации будьте любезны за Вторую мировую – сто-пицот секстильонов, а мы вам ее через решетку покажем на пятом этаже: мол, все еще жива моя старушка. И Запад беспомощно разведет руками. Не начинать же Третью мировую из-за одного канцлера! Проблему можно решить лишь мирным, дипломатическим путем, не раздражая великого лидера. – Вот и кумекайте, нобели фиговы: Меркель у нас нет, но плата за нее такая-то. Вы богатые, от вас не убудет.

А станете шуметь, мы всех иностранцев, застрявших в России, лишим паспортов и отправим на левый берег муттер-Волги, там давно пансионаты простаивают, еще с Гитлера, свет осталось подвести. – Да ладно, шутка. Уже и посмеяться нельзя.

Но с Меркель всерьез и навечно, потому что переступила красную черту. Придет Путин подругу навестить, передачку оставить – апельсинчик и пару пива. Скажет на чистом немецком: «Ну что, блин, допрыгалась? Я же предупреждал, что никогда не проигрываю. Сдались тебе эти хохлы, теперь кукуй тут до пенсии. Хотя тоже размечталась».

По стенам висят ободранные гравюры Дюрера, «Сад нереальных прелестей» Босха, Бах наигрывает в полголоса. «Получше, чем в Освенциме, но тоже ничего», – скажет Путин и, довольный, свалит, посещение окончено. Лишь в дверях обернется и бросит через плечо, как сплюнет: «А то, что голодаешь, правильно. Оздоровляет. Я тебе в раствор приказал ложку малинового варенья вливать. Для аппетита. Поправляйся».

Так что давно пора усвоить: если трусы – то семейные, если Путин – то всех обыграет. Таковы правила новой мировой политики. Ничего личного.

http://roar22.livejournal.com/62426.html

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.