На смерть продукта

— Стреляй! Ну же, убей его!

— Не могу, рука не поднимается, товарищ капитан…

— Чёрт побери, откуда ты вообще такой взялся?

— С Тамбовщины, деревня Орловка.

— Понаберут по объявлению, блин!

— Не по объявлению: позвонили с военкомата и сказали прибыть на пункт сбора с вещами. Мол, Родина зовёт, что-то про мать ещё сказали.

— Твою?

— Что «твою»?

— Про твою мать, мать твою?

— Нет. Они про мою мать тоже ничего не знают. Мы как-то в обед ели суп из крапивы и у неё живот прихватило. Никогда такого не было, а тут на тебе. Ну и пошла она в поликлинику на приём. Как ушла 3 года назад, так её больше никто и не видел. С очереди, правда, звонила пару лет назад. И всё. Опять тишина. Наверное, ещё не подошла очередь.

— Ладно, давай работать. Снимай с предохранителя… Так, на одиночный поставь… Молодец, затвор передёрнул… Прицелился… Жми на курок!

— Не могу. Жалко мне его.

— Да что ты будешь делать! Чего его жалеть? Он бы тебя не пожалел. Прошёлся бы по пищеводу, желудку и до задницы достал. Ты этого хочешь?

— Нет. Но жалко.

— Патриот не должен быть слюнтяем. Особенно сейчас, когда эти гады пытаются пролезть через наши границы, развратить народ, раскачать лодку стабильности и поставить нас на колени. Вся страна это делает и ты не бойся.

— Совсем вся? И президент?

— Нет, президенту приходится с ними общаться. Дипломатия, чтоб её. Сложно ему, но он не ссыт. Хорошо ещё, что депутаты и сенаторы помогают. Ну и чиновники, конечно. Некоторые даже своими детьми жертвуют: отправляют их под разными легендами туда, прямо в пекло, на передовую. В Англию проклятую, в Швейцарию, а самых мощных и проверенных патриотов — в Голландию. Там они изучают их слабые места, чтобы потом передать эти данные нам с тобой. Может ножом попробуешь?

— Не, лучше уж из автомата.

— Да ножом даже проще. Я вот вообще зубами могу его перегрызть.

— Не может быть!

— Смотри! Ннннаааааа!

(Слышен скрежет зубов, потом чавканье)

— Вот это да! Тоже хочу так научится!

— Научу как-нибудь, сынок. Я ведь в своё время медаль за этот подвиг получил. Одну из первых. А командиру полка орден дали.

— Горжусь вами! А как его звали, врага этого, товарищ капитан?

— Вот этого «Хамон», а этот вот — «Сыр».

http://knitted.media/knot/20150730-na-smert-produkta

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.