Для задниц американцев годится бумага только высочайшего качества

Ни в одной другой стране мира не расходуется так много туалетной бумаги, как в США, причем ни в одной другой стране для ее производства не используется так мало вторсырья, пишет швейцарская Tagesanzeiger, добавляя, что это вредит экологии больше, чем все автомобили вместе взятые.

Она должна быть мягкой и приятной на ощупь, желательно трехслойной и воздушной. «В том, что касается приведения в надлежащий вид наиценнейшей части тела, американцы готовы довольствоваться лишь самым лучшим», — иронизирует автор статьи. Ежегодное потребление в США на душу населения гигиенической бумажной продукции — будь то носовые платки, салфетки, кухонные полотенца или туалетная бумага — соответствует «примерно 10 взрослым деревьям, которые в прямом смысле смываются в унитазы или выбрасываются в мусорное ведро», сообщает компания Marcal, специализирующаяся на производстве бумаги из вторсырья.

По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), за 2007 год американцы израсходовали 24 кг гигиенической бумажной продукции на душу населения, причем от них не отставали и швейцарцы, отмечает издание.

Как сообщает New York Times, в 2008 году, несмотря на кризис, продажи туалетной бумаги класса люкс выросли на 40%. Как отмечает автор публикации, «бумажный» гигант Kimberly-Clark потратил в третьем квартале 2008 года 25 млн долларов на то, чтобы убедить американцев использовать в гигиенических целях лишь свою продукцию. Экологические организации и WWF обвиняют концерн в хищническом отношении к окружающей среде, говорится далее в статье.

«Производить туалетную бумагу непосредственно из древесины на фоне глобального потепления еще хуже, чем разъезжать на хаммере», — утверждает Алан Гершкович из National Resources Defense Council. Проблемой, добавляет Ральф Камински, становится не только вырубка лесов, но и использование в производстве бумаги химикатов, а также потребление больших объемов воды.

Кроме того, Greenpeace обвиняет Kimberly-Clark в том, что 22% волокна поставляют концерну производители, имеющие дело с вырубкой деревьев в канадских лесах, возраст которых превышает 200 лет. Концерн опровергает эту информацию, заявляя, что имеет дело лишь с проверенными поставщиками.

По инициативе Greenpeace стартовала кампания, призванная убедить население в разрушительных последствиях подобных гигиенических привычек.

http://www.inopressa.ru/tagesanzeiger/2009/04/21/15:46:00/toilettenpapie

Секс-услуги по антикризисной цене

В Гамбурге, пишет корреспондент Die Tageszeitung Катарина Финке, с 2004 года действует первый бордель-дискаунтер.

Среди кирпичных домов достопочтенных граждан Вандсбека, одного из районов Гамбурга, этот белый домик почти не заметен — то, что здесь проживает не семейство, становится ясно только тогда, когда замечаешь две пластиковые пальмы перед дверью и ярко-зеленые вывески на каждом окне. «Дом алчности — алчность возбуждает», — гласит вывеска на заведении.

Это заведение называет себя борделем-дискаунтером. Здесь, поясняет журналистка, действует принцип магазина эконом-класса: никаких красных фонарей, плюша, дорогих безделушек и гламура. Да и цена будто списана с ценников супермаркета: 38,50 евро за «полчаса ласк, объятий и секса в различных позах».

За три минуты до открытия появляется первый клиент, пишет Катарина Финке. Бежевый свитер, в тон ему брюки и коричневые кожаные ботинки — в общем, среднестатистический мужчина. «Вежливость — как бумеранг, всегда возвращается», — гласит народная мудрость на табличке у барной стойки. «Это наш девиз», — не без гордости отмечает хозяйка заведения Анке. Вместе с двумя компаньонками Анке держит этот бордель с 2004 года. «При помощи нашей концепции мы хотим доказать, что дешево — не значит плохо», — замечает она. В условиях кризиса люди стараются платить как можно меньше, в том числе и за секс.

Клиент садится за барную стойку и хочет сперва посмотреть «ассортимент». В соседней комнате дамы завершают последние приготовления к трудовому дню. Затем они отправляют на смотрины к клиенту. Рабочий день начался. Одна за другой девушки покидают комнату отдыха, чтобы через полчаса опять вернуться сюда. На стене висит план, предусматривающий работу в 4 смены: две дневные и две ночные. Каждая смена длится по 5 часов. В перерыве между клиентами девушки смотрят телевизор и болтают, рассказывает автор. «Некоторые воняют старым бельем, — говорится одна из них, Мэри, — хоть три раза мыться ходи». «Обычно достаточно сполоснуться между приемами посетителей», — добавляет Дженни.

«Туда-сюда, туда-сюда! Но мне это больше нравится, чем сидеть и ждать по полдня», — продолжает Дженни. Ей 31, у нее двое детей и семья знает, чем она занимается. У нее уже был опыт работы в других подобных заведениях, но там нужно больше работать, платить аренду и убирать. Она оставляет все чувства за дверью, когда приходит сюда, уверяет молодая женщина. При этом Дженни готова будет оставить работу ради того, кого полюбит по-настоящему.

С момента наступления финансового кризиса, замечают девушки, многое изменилось. «Гости хотят избавиться от депрессии, при этом заплатив как можно меньше. Некоторые заходят слишком далеко»,- говорит Мэри. За ломаные гроши хотят получить вторую брачную ночь, негодует девушка.

Как отмечает далее журналистка, работа в «Доме алчности» имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими борделями: девушки могут сами распределять свое время, к тому же они не обязаны исполнять любые пожелания клиента. «Но давление велико: ведь если ты можешь больше предложить, у тебя будет больше гостей», — уверена Мэри.

Постепенно начинают собираться и вечерние гости, продолжает корреспондент. Днем все происходит по-быстрому, а вот вечером приходится потрудиться — многие хотят расслабиться по полной, откровенничают девушки.

В 18 часов над дверью борделя зажигается красный свет — значит, заведение переполнено. Они уже подумывали о переезде, замечает Анке — надо расширять бизнес. Каждая девушка получает по 20 евро с каждых заработанных заведением 38,50 евро, оставшаяся сумма идет в кассу борделя.

http://www.inopressa.ru/taz/2009/04/21/15:25:00/hamburg