что происходит в Южной Осетии

…что происходит в Южной Осетии. Потому что как только отыгрались все визиты, как приехал Обама в Москву, как Байден приехал в Грузию и сказал, что нет, Грузия не получит военной помощи, так сразу началась радиостанция в Глейвице в чистом виде. Началось то, что произошло в 39-м году, перед нападением немцев на Польшу, когда они сами заверяют, что это Польша их атакует. Началось абсолютно то же, что было в прошлом году. Мне один из слушателей написал: «Путин любит круглые цифры? 09.09.09?» Могу сказать, что пока нет никаких признаков, что это Путин. Пока есть как раз признаки, что это абсолютная самодеятельность осетинских властей. И эта самодеятельность осетинских властей развивается абсолютно по тому же сценарию, что в прошлом году.

Сначала Кокойты обвинил в геноциде уже не только Грузию, но и Израиль, Украину и США. Заметим, это как раз после того, как Байден отказался поставить оружие. Затем заявлено об обстреле Южной Осетии, на этот раз со стороны грузинского села Никози, точно так же как в прошлом году заявляли осетины, что их обстреляли. Причем на этот раз это выглядит уже совершенно какой-то непристойной комедией, потому что что, нет села Никози, оно стерто с лица земли? И на этот раз остались там и очень стоят на стреме европейские наблюдатели. Напоминаю, что наблюдатели ООН и ОБСЕ мы выжили, после чего стали обвинять, что грузины готовят войну. Согласитесь, логично бы в этих условиях наблюдателей ООН и ОБСЕ не выживать, чтобы они зафиксировали, что это грузины готовят войну. Но наблюдатели ЕС остались и ничего такого не говорят.

Дальше г-н Кокойты после подрыва грузинского гражданина на грузинской территории на мине заявил, что грузины взорвали этого человека сами, потому что препятствуют возвращению грузинского населения в Ахалгорский (Кокойты назвал его Ленингорским) район. Простите, а как грузинское население убежало из Ахалгорского района? Почитайте Аленову, почитайте Милашину. Они описывают абсолютное бесправие местного грузинского, да, кстати, и осетинского населения, после того как туда зашли южноосетинские ополченцы (в кавычках ополченцы), о том, как там ходили по домам, грабили и убивали, о том, как южноосетинская власть не смогла сделать в Ахалгорском районе, наладить даже элементарную жизнеобеспечивающую деятельность. И после того, как там взорвался российский склад, население со страха сбежало окончательно.

Причем заметим, что это сбежавшее население, как грузинское, так и осетинское, уже получило нормальные дома в Грузии, в поселках беженцев. Зарплату там не платят, гигантские задержки, как, впрочем, и по всей Южной Осетии. По данным южноосетинской оппозиции, осталось в этом районе где-то 120 с лишним семей, что не мешало Кокойты заявить, что на выборах в Ахалгорском районе за него, конечно, проголосовало 22 тысячи избирателей. Вообще, сколько людей осталось в Южной Осетии? По данным южноосетинской оппозиции, 12-16 тысяч человек, люди просто не вернулись. То, что там осталось я уже даже не могу назвать народом, народ куда-то убежал. И вот эта власть вертит Россией. Эта власть заявляет уже какие-то совсем смешные вещи. Грузин подорвался на мине, которую поставило ему грузинское правительство, чтобы он не возвращался в Ахалгорский район. Затем следует заявление опять же южноосетинских властей, что грузины готовятся нанести удар по Ахалгори.

Напомню, что я еще несколько недель назад говорила, что сценарий войны, если она состоится, будет такой. Мы из Ахалгори атакуем Тбилиси и заявим, что это грузины нанесли удар по Ахалгори. Потому что Ахалгори – это то место, которое никогда до войны не принадлежало Южной Осетии, оно контролировалось всегда Грузией. Россия удерживает его, в нарушение абсолютно всех международных договоренностей, достигнутых после прекращения огня. С учетом того, что творится в Ахалгори с местным населением – а Ахалгори расположено в 30 километрах от Тбилиси, – понятно желание грузин получить его обратно. Т.е. это такая специальная штука, которая оставлена на затравку, чтобы вокруг нее росло и полыхало.

Я уже не говорю, что Кокойты одновременно заявил, что Цхинвали опять атакуют, и потом потребовал возвращения – в кавычках опять же – Трусовского ущелья Цхинвали на том основании, что – цитирую – «здесь родились многие представители нашего народа». Это вообще здорово. Смотрите, сколько мест в мире может потребовать Россия на том основании, что там родился русский выдающийся писатель или поэт. Т.е. Россия стала заложником Кокойты. Огромное государство стало заложником действий власти, при которой Южная Осетия полностью обезлюдела, при которой не известно куда деваются деньги.

Последний раз, когда Путин спросил Кокойты, куда деваются деньги, то ответом было известное изречение южноосетинских властей, приведенное «Коммерсантом»: «Хотите войны – будем вам война». Пардон, кого с кем? Все свои завоевательные планы г-н Кокойты собирается решать за счет российских солдат, не за счет южноосетинских, потому что мы видели, как его ополченцы, вернее как сам Кокойты защищал Цхинвали и где он был, когда туда вошли грузины. Цхинвали защищал Баранкевич. За то, что Баранкевич остался в Цхинвали, его вышвырнули вон и объявили врагом осетинского народа. Как сказал уже Венедиктов, это наш Афганистан.

Конкретно в обстановке кризиса, в ситуации, когда никто не поверит, что поляки сами напали на радиостанцию в Глейвице, а грузины сами, после того как Байден сказал, что войны не должно быть, атаковали Кокойты. Это же ситуация не та, что в прошлом году, когда никто не видел, что творится в Южной Осетии. На этот раз все смотрят. Если раньше это происходило в темноте, Кокойты заявлял, что его атакуют, то теперь это происходит при свете юпитеров. Парадокс-то заключается в том, что в этой ситуации никто в мире не поверит, что это Кокойты. Все решат, что это Путин. Еще раз повторяю, это наш Афганистан. Афганистан привел к развалу Советского Союза в момент падения цен на нефть. Новая война в Грузии может привести к развалу России.

http://www.echo.msk.ru/programs/code/609523-echo/

Чудеса статистики

Даже федеральная служба государственной статистики России Росстат не знает, сколько в стране безработных, пишет корреспондент Berliner Zeitung Кристиан Эш. Еще в апреле, по оценкам Росстата, было зафиксировано 7,7 млн безработных, а уже через несколько месяцев в ходе анализа результатов авторитетного опроса их число волшебным образом сократилось на 8,6%, составив 6,5 млн человек. Между тем предрекался рост безработицы, превышающий 10%, замечает автор.

Как отмечает далее издание, сокращать сотрудников работодатель в России не хочет по политическим причинам. Особенно опасаются сегодня недовольств в так называемых «моногородах», пишет Кристиан Эш, напоминая историю остановки цементного завода в Пикалево, после чего его сотрудники перекрыли трассу федерального значения, а разрешать конфликт приехал сам премьер Путин, сделав козлом отпущения олигарха Дерипаску. «Неудивительно, что число официальных безработных не совпадает с данными Росстата», — резюмирует корреспондент.

http://www.inopressa.ru/berlinonline/2009/08/03/13:42:00/russia2

Предупреждение: нефть быстро иссякает

Мир близится к катастрофическому энергетическому кризису, который может помешать глобальному экономическому выздоровлению, так как пик производства на большинстве крупнейших месторождений нефти миновал, заявил в интервью The Independent главный экономист Международного энергетического агентства (МЭА) доктор Фатих Бирол.

Такие результаты дал детальный анализ более 800 нефтяных месторождений в мире, на долю которых приходится три четверти всех мировых резервов. Помимо того, существует проблема хронической нехватки инвестиций в странах-производителях нефти, что может привести к нефтяному кризису в ближайшие пять лет, говорит эксперт.

«Когда-нибудь мы останемся без нефти, не сегодня или завтра, но когда-нибудь мы останемся без нефти, и мы должны оставить нефть прежде, чем она оставит нас. Надо готовиться к этому дню, — заявил Бирол. — Чем раньше мы начнем, тем лучше, потому что вся наша экономическая и социальная система базируется на нефти, на изменение уйдет много времени и денег, и мы должны отнестись к этому вопросу очень серьезно».

«Позиции на рынке немногих стран-производителей нефти, особенно на Ближнем Востоке, будут стремительно улучшаться. Их доля на нефтяном рынке уже составляет около 40%, и в будущем будет увеличиваться гораздо быстрее», — отметил он.

Существует реальная опасность кризиса поставок нефти после следующего года, указывает Бирол, когда спрос повысится, так как для обеспечения новых поставок нефти, чтобы компенсировать быстрый спад на существующих месторождениях, делается недостаточно.

По оценкам МЭА, снижение производства нефти на существующих месторождениях сейчас составляет 6,7% в год, в то время как прогнозы 2007 года, которые сейчас признаются неверными, ориентировали на 3,7%.

«Если мы увидим нехватку на рынках, для людей с улицы это выразится в повышении цен, и гораздо большем, чем сейчас. Это определенно повлияет на экономику», — отметил Бирол.

Источник: Independent

http://www.inopressa.ru/independent/2009/08/03/13:09:00/oil