Слабые государства исчезают с карты мира?

Август — явно не лучший месяц для российской власти. Нет-нет, пока ничего страшного не случилось…
Но вот выступает сегодня Президент Медведев и говорит среди прочего:
«Слабые государства исчезают с карты мира«.
Это он в ясном сознании сказал? Или ему написали речь, а он не вдумался?

Ну скажите, пожалуйста, на карте мира нет слабых государств? И они собираются исчезать? Незаметно.
Примеры? Сколько угодно.

— Люксембург
— Лихтенштейн
— Ватикан
— Сан-Марино
— Андорра

Это микрогосударства. Естественно, слабые. Любому соседу захватить их — дело даже не дней — нескольких часов.
И что? Кто-то захватывает? Угрожает? Уничтожает?
Кстати, есть намного больше государств чуть побольше размером и населением, но их тоже никак нельзя отнести к сильным.
Их полно, все даже устанешь перечислять. Кто исчезает?
И кто написал подобный бред Президенту России?

Сурков — чеченец?

Особую пикантность фигуре Суркова придаёт его происхождение. Как оказалось, он чеченец. Появился на свет в Шалинском роддоме, жил в Дуба-Юрте. И звали его тогда – Асламбек Дудаев. Но…

Нет, он не сам сменил имя и фамилию. Не ради политической карьеры. Это сделала его мать, русская. Когда отец, чеченец, пропал, перестал подавать о себе весточки. Бросил её с сыном.

http://www.watchdog.cz/?show=000000-000024-000002-000013&lang=2

святейший Павел

Однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел заметил много стоявших у входа иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: «Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?»

http://ira-vt.livejournal.com/8613.html

Девальвация — это хорошо?

Все же не перевелись еще на Руси добры молодцы. Причем не только те, которым некуда девать обычную силушку молодецкую, но и те, которым некуда девать свою думку умную, которую они постоянно думают, потому что более ничего делать не умеют.  А уж как додумаются до чего, так хоть стой, хоть — падай.

Есть на Руси, оказывается,  Национальный банковский совет. Что он в нашей стране делает — понятно. Советует. И советуется. Мы пока от страны Советов никуда не ушли. Так в ней и живем. Так мало этого, представьте, что есть, оказывается, у этого совета еще… как бы это поделикатнее… члены. Так вот один из таких (прости меня, господи), членов, еще и является (не может быть!)… депутатом Госдумы. И зовут этого мудрейшего члена Анатолий Аксаков.

Проснулся как-то третьего дня уважаемый  депутат, позавтракал чем бог послал (а послал бог много всего, он неусыпно заботится, чтобы слуги народные лучше народа питались)  и подумал: «а что-то я давненько ничего для государства российского не предлагал хорошего, такого, чтобы аж… ух!».  И придумал, еще бы, ведь после сытного завтрака в голову депутатскую завсегда оченно умные мысли лезут. А именно, захотел наш депутат родную промышленность поднять с колен.

«От этого выиграют все — продукция станет конкурентоспособной, выиграют люди — заводы заработают, появятся рабочие места, выигрывают банки — начнут поступать долги от предприятий».

Во как! Честь и хвала за это. Умная мысль достойна записи. Так от чего выиграют-то? Оказывается, надо просто рубль-то девальвировать. Но шутить мы не будем, и девальвируем его ну, скажем, на 20%. Нет, подумал, депутат, цифра не очень. А на 30%? Уже как-то лучше, но незавершенное что-то чувствуется, верно? А на 50%, то есть вполовину? Нет, как-то кругло, не поймут, скажут, что с потолка цифирь взял. Вот — 40% — идеальный вариант. Давайте мы его на 40% и опустим.  Кстати, девальвация сопровождается инфляцией, долги предприятий обесценятся… все путем пойдет. Все правильно? Конечно. Как в нашей стране депутат и вдруг неправ может быть? Абсурд-с. Нонсенс-с.

Все хорошо, прекрасная маркиза, достойный депутат! Два момента мне только непонятны. Ну никак.

1. А почему на 40%? А почему не на 100%?  Не на 200%? Представьте, ведь от большей девальвации продукция наших заводов, которую никто не покупает, скажем, того же АвтоВаЗа, который уже не знает, что делать с собственными рабочими, станет продаваться! Вот веселье-то начнется, все заработает и жизнь станет еще лучше, жизнь станет веселей, верно? Так что, на 200% — лучше? Даешь!

2. Одни положительные моменты в девальвации видит депутат… Только он забыл, что простые люди, не живущие внутри МКАД, как-то не особо богато живут. И бог как-то не успевает смотреть за всеми, чтобы также вкусно и сытно питались, как уважаемый депутат. И что эти самые люди станут тут же беднее. На сколько? Да примерно на эти самые 40%  и станут.  Может, кто-то из-за этого и помрет. Ибо, скажем, на нужное лекарство денег не хватит. А лекарства у нас,  ну что тут сделаешь, куда ни кинь — сплошь импорт.  Ну так и помрет — не горе. Наши депутаты вообще-то очень любят родной народ. На словах. А как до дел доходит — страшно далеки они от народа. Страшнее, пожалуй, что и некуда. Пусть мрут дальше? Дадим?

Утреннее

Между прочим лжетеория проихождения видов легко опровергается даже на самом поверхностном бытовом уровне.
Вот возьмём самую простую муху. В любой комнате, куда она случайно залетела, есть несколько десятков квадратных метров разных поверхностей, на которых она могла бы совершенно спокойно просидеть хоть до самой старости и высидеть на этих поверхностях сто миллионов пучеглазого потомства, которое потом бы заполонило весь белый свет.
Но нет — она всегда и неизменно садится на мой высунутый из-под одеяла большой палец ноги. Один раз, потом другой, потом третий. Если палец спрятать, она полезет мне в нос. После чего я, понятное дело, возьму газету и муху эту уничтожу. И пиздец всему её потомству.
Ну и где тут благотворный естественный отбор? Где та муха, которая ранним утром тихо жуёт вчерашнюю котлету и не жужжит?
Нету таких мух и никогда не будет даже если им предоставить для эволюции ещё сто миллиардов лет, которых по понятным причинам им никто не предоставит.

 

 http://dimkin.livejournal.com/408889.html