может они про какую-то другую страну?

Вот это и есть отличный пример виртуальной реальности. Или даже внутренней эммиграции.
Вчера, через час после теракта, зашел на сайт ФСБ. Удивился.
Но, думаю, чего цепляться: им не до этого сейчас.

Но, за последние сутки повестка дня ФСБ РФ не изменилась.

Скриншот. Заглавная страница сайта ФСБ РФ. Одну минуту назад.
Возвращаются к родным очагам беженцы… организовываются новые рабочие места… создаются литературные произведения об отважных чекистах..

http://navalny.livejournal.com/545711.html

P.S. Понятно, что когда идет следствие, всю информацию давать нельзя. Но ведь есть масса открытой информации, ту, которую  подобный сайт не только может, но и должен давать. Складывается впечатление, что сайт им не нужен, либо они просто не знают, что с ним делать и как его использовать. А ведь он нужен и нужен именно для той информации, которую ни одна другая организация в стране просто не имеет. И если прятать вообще всю информацию от своего народа, то для кого тогда работает ФСБ?

«Моей душе покоя нет…»

Вторая половина 1970-х — время создания киношевров, которые до сих пор можно смотреть всей семьёй. В них всё прекрасно — как говорится, и душа, и одежда, и мысли. И музыка, которую до сих пор крутят по радио и во всяких киноконцертах на Новый Год. В этой связи мне хотелось бы вспомнить два очень похожих по своей сути фильма — «Служебный роман» и «Собака на сене». Оба киносюжета созданы по пьесам, оба ставились в театрах, оба считались достаточно известными на момент создания своих двухсерийных вариантов. И при всей внешней несхожести, эти два фильма об одном и том же — о якобы возможном гармоничном союзе властной женщины и подчинённого ей мужчины. Заметим, и Новосельцев, и Теодоро — не просто соседские дяденьки, они связаны со своими будущими невестами системой трудовых отношений.

И Диана (имя мифическое), и Людмила (имя сказочное) изначально смотрят на своих подчинённых, как на пустое место, хотя, графиня де Бельфлёр и отмечает, что Теодоро умён, грамотен и галантен. Но оба они одинаково несмелы, несколько забиты и, как видим, довольно-таки очкасты (см.фото под cut-ом). Таким образом, в начале повествования мы не можем себе нарисовать картину любовных отношений Слуги и Госпожи. Любовь начинает развиваться, как результат… проступков, когда наши мальчики делают нечто из ряда вон выходящее. Так, Новосельцев устраивает полупьяный концерт и высказывает всё, что думает о незыблемой Прокофии Людмиловне (к этой случайной игре слов мы ещё вернёмся).
читать дальше