И вы привыкните…

Приходишь такой в горисполком. Там очередь в кабинет №22. На двери табличка «Старший специалист Гуськова А. Н.»

Отстоял 3 часа. Заходишь постучавшись робко. А там сидит такая клуша лет 50. Крепкая. Помада на губах алая как флаг. Сушки ест. С чайком.

— Здравствуйте. Мне бы это… Ну фильтр хотел отключить. Если можно.
— А чо? Порнуху хочешь, да, дрочер старый?
— Да нет, ну что вы. Мне бы в библиотеку Конгресса. Там, знаете, говорят, есть такая книжка…
— ЧТО!? Каого Конгрессу? Тебе Ленинки мало? Какой ещ конгресСс!?? Ты может вражеский шпион?
— Да не я, Антонина Николавна, это ну… правда. Я ж докторскую пишу.
— АА! Интелехент вшивый. Ну–ну. О чем пишем?
— Про сверхпроводимость графена при сверхнизких температура..
— Чееее? Ты че мне паришь. Про графины он пишет. Иди отсюда, ученый–на–палочке–копченый!
— Ну правда — ну вот бумага.

Тетка берет письмо от научного руководителя маслянными пальцами, оставляя на бумаге жирные пятна.

— А печать первого отдела хде?
— Так ведь не надо же, говорят больше.
— Как не надо! Да ты что. Все, забирай свои бумажки. Умник. Без печати не приму.

читать дальше

У КОГО ПЕРЕСТАЛО ВСТАВАТЬ С КОЛЕН

На этой неделе Великий Путин нанес загнивающему Западу экономический удар невиданной силы, сравнимый по мощи и эффективности разве только с размашистым ударом голой задницей по кактусу. Русский народ в восторге; украинский, в общем-то, тоже.

Приятно все-таки, когда у твоего соседа все хорошо и даже вот-вот встанет с колен на цыпочки сельское хозяйство, получившее мощный толчок от «аккуратных санкций », блестяще воплощенных в жизнь маленьким гением дзюдо. Остались в далеком прошлом советские времена, когда не угодного Кремлю партфункционера коварно назначали главой минсельхоза, чтобы он на том посту за пару месяцев сгорел, потому что эту страну не прокормить: обновленная Россия — страна возможностей, от которых захватывает дух, и в первую очередь, конечно, у главы минсельхоза.

Но радость аграрных чиновников, предвкушающих волнующие схемы перераспределения рынка еды, не идет ни в какое сравнение со счастьем, обрушившимся на голову простого русского Ивана.

Иван давно подозревал, что вонючая плесень на импортных сырах и колбасах образуется из-за того, что они годами валяются на прилавках, потому как мало того что дорогие, так еще и вредные, и класть рядом с ними качественные российские продукты нельзя: зараза может переползти. Однажды сосед Ивана поел доступных сарделек отечественного производителя с добавлением вкуса мяса, идентичного натуральному, не заметив, что рядом лежит какая-то покрытая мхом колбасная иномарка, так у него во лбу такое выросло, что бабы мимо его дома теперь без шуток не ходят. Еще страшнее — пресловутые американские окорочка, которые простой русский Иван ненавидел еще с лихих девяностых, — сначала за происхождение, а потом, посмотрев телевизор, и за ГМО, из которого они состоят. Сосед Ивана однажды поел таких окорочков, и у него перестало вставать с колен, а над тем, что выросло во лбу, уже не шутят даже проходящие мимо бабы.

читать дальше