Напомним

Напомним, еще два года назад Путин заявлял, что без него будет война, экономический спад и хаос. Теперь мы имеем войну, нулевой рост, хаос.

Борьба с фашизмом по-путински

довгань

В газете New York Times 25 августа появился страшный снимок: на площади в Донецке стоит худенькая дрожащая женщина, обмотанная украинским флагом, на груди ее табличка: «Она убивает наших детей. Агент карателей». Еще один флажок привязан у нее на голове. Рядом – хмурый человек с автоматом. На другом снимке разъяренная блондинка в черном бьет стоящую у позорного столба женщину ногой. Через два дня стало известно имя пленницы – Ирина Довгань. Благодаря заступничеству журналистов – в первую очередь Эндрю Крэмера (New York Times) и Марка Франкетти (The Guardian) – ее удалось освободить. Выяснилось, что Ирину держали в Донецке, в казармах дээнэровского батальона «Восток», командир которого, Александр Ходаковский, и отпустил ее по просьбе иностранных журналистов.

Сейчас Ирине Довгань удалось покинуть территорию, контролируемую ДНР, и она рассказала Радио Свобода свою историю…

читать дальше

Вербуют прямо на улице

Вчера стою на станции. Рядом четверо ребят лет 23-25, стоят разговаривают и смеются, о чем я не прислушивалась. Еще один качек такой, лет 30, стоял отдельно присматривался к молодым. Потом подошел к ним и говорит:
— Хотите послужить? 100 тысяч рублей в месяц.
Я стала прислушиваться.
— Прямо сейчас контракт оформят, вот здесь в «6 бригаде».
Мне стало понятно, что речь пошла об Украине.

читать дальше

Отличие военных действий от полицейской операции

Жеглов прикурил папироску, выпустил струю дыма, спросил без нажима: — На фронте, если «язык» молчит, что с ним делают?
— Как что? — удивился я. — Поступают с ним, как говорится, по законам военного времени.
— Вот именно, — согласился Жеглов. — А почему? Потому что он солдат или офицер вражеской армии, воюет с тобой с оружием в руках и вина его не требует доказательств…