Суть событий

Ну что же, с чего мы с вами начнем эту неделю? С «послания свыше», что ли, начнем? Конечно, эта шутка останется в веках, этот прекрасный заголовок, который позволил себе канал, собственно, ВГТРК, и это «послание свыше» на канале «Вести 24» тоже появилось. Многие считают, что это такая шутка. А, по-моему, это никакая не шутка, а, по-моему, это просто съезд мозгов набекрень. По-моему, вот так выглядит профессиональная катастрофа: люди, которые когда-то произносили гордо «Новости – наша профессия», теперь они просовывают свой язык все глубже и глубже во всякие естественные полости своего начальства, и вот в результате получается у них вот такое вот послание свыше.

Странное было, надо сказать, вот это послание президента. Чего-то такого от него ждали, чего-то такого, как-то почему-то зачем-то надеялись, хотя мне очень странно было это видеть, и я про это и говорил, и писал.

Ну, конечно, собственно, у меня был один вопрос, когда я включил прямую трансляцию, у меня был один вопрос: мир или война? Я получил на этот вопрос ясный недвусмысленный ответ: война. Это было послание президента воюющей страны своему народу, и основной смысл этого послания заключался в том, что, ребята, я еще не навоевался, я буду воевать дальше, а вы со мной будете воевать. А кто не будет со мной воевать, тот враг. Вот, собственно, смысл той политической, я бы сказал, геополитической части этого послания, которая заняла большую часть времени. Ну что же, да, вот мне все ответили про это. И все остальное, собственно – это всякие детали.

Но, конечно, самая красивая деталь – это про сакральность. Что называется, примазался. У нас тоже есть теперь свой Иерусалим, своя Храмовая гора. Ну, вот тогда возникают два вопроса по этой части. Во-первых, почему мы про эту Храмовую гору ничего не знали до 22 февраля 14-го года, вот когда как-то пришло время нам эту Храмовую гору взять себе? А до этого мы почему-то не думали о ней ни словом, ни секундой, у нас как-то не было этого, не было никогда. Не было ни в истории Русской православной церкви, в ее, так сказать, списке ее святынь, ни в учебниках, ни в трудах историков никогда не было никакой Храмовой горы у нас посреди Крыма.

И не надо сравнивать, знаете, вот многими веками евреи по всему миру, по меньшей мере, два раза в год, на два главных своих праздника, на праздник Пасхи еврейской, Песах, и на праздник Судного дня поздравляют друг друга словами «В следующем году в Иерусалиме». Потому что, да, это действительно так, для евреев всех времен, всех стран и всего мира Иерусалим – это какое-то самое главное место на земле, и, собственно, вся жизнь еврейской диаспоры, она как бы направлена туда, в сторону Иерусалима. Вот так народы обращаются с теми местами, которые имеют для них сакральное значение.

Ну, там, для ислама это Мекка. Тоже как-то, знаете, не 22 февраля 2014 года она образовалась, как-то это все-таки пребывает в веках. Ну, и так далее и так далее. А для католиков это Ватикан. И прочее.

Так что, к сожалению, в ответ на вот эти высокопарные, на эти напыщенные, на эти неискренние, на эти дутые слова можно ответить только: не надо ля-ля, Владимир Владимирович. Вот это называется политическое «ля-ля», то, что вы устраиваете с трибуны на глазах, собственно, у всего мира.

Ну, понятно, что люди, которые сидят с вами в одном помещении, они вам не просто простят это все, они это все впитают как-то с восторгом, как промокашка. Но мир же смотрит: стыдно, нехорошо. Позорите нас всех. Вот меня, например, взяли и опозорили этой историей про сакральное место и сравнение с Иерусалимом. Не надо было вам этого делать. Такое вот мое послание к президенту встречное, если позволите.

Ну, и вторая часть, которая как-то препарировалась с каким-то особенным интересом – это экономическая часть, она была, надо сказать, довольно занудная, довольно какая-то механическая. Поразительным образом она была описана человеком, который, видимо, не знает, что происходит вокруг, или прилагает какие-то очень большие усилия к тому, чтобы не знать, что происходит вокруг. Ну, пусть съездит, не знаю, в ближайший большой гипермаркет и посмотрит, как там мечутся люди и пытаются купить ненужный им холодильник, потому что они не понимают, что будет с их деньгами завтра, и лучше бы их потратить.

читать дальше

По предложенному Думой закону

По предложенному Думой закону, с 2015 года россиянам запрещается работать не по специальности, с 2016 менять работу, с 2017 выходить на пенсию, с 2018 появляться на улице без ошейника, с 2019 открывать пасть без команды, с 2020 есть человеческую еду. Хотя нет, человеческую еду уже с 2014…

http://td5howard.livejournal.com/277430.html?thread=45770422#t45770422

Скорость тьмы

Вчера на концерте в Москве Борис Гребенщиков сказал: «Война закончится, как только мы выключим телевизор. Нам е*** мозг. Но наше дело — позволять им это или нет».

Правильно сказал, хотя война так быстро не закончится — в том числе и потому, что телевизор надо было выключить (и больше не включать) ещё как минимум год назад. За время эфирного геноцида были с особым цинизмом изнасилованы (это по БГ; а по мне, так и вовсе убиты наповал) мозги десятков миллионов россиян. Условные рефлексы и базовые инстинкты у людей сохранились, а вот способность адекватно оценивать информацию, думать и анализировать оказались в поражённой области. При этом разрослась до небывалых размеров опухоль ненависти — а это уже рак мозга, смерть. Народ сыграл в зомбоящик; война праху.

О запредельно подлой роли телевидения говорят и пишут очень много — всё, в-основном, описательно, в формате «ужас-ужас-ужас». Гораздо меньше соображений о том, что с этим мраком нужно и можно сделать. Предложу несколько недлинных тезисов.

читать дальше