Две истории с самолётами

Эта история известна, пожалуй, всему миру и хотя минуло почти 40 лет с тех пор, как произошли те события, она остаётся более чем актуальной. О ней написаны книги и даже снят фильм в Голливуде. Операция «Энтеббе» летом 1976 года. Урок для всех, как государство должно защищать своих граждан, если они попали в беду. А также, — урок террористам, что рано или поздно их достанут, где бы они не находились, и кто бы их не покрывал. Разумеется, если страна на деле, а не на словах несёт ответственность перед людьми.

Вкратце напомню, что тогда случилось. 27 июня 1976 года самолёт компании «Эйр Франс», совершавший рейс Тель-Авив — Париж, был захвачен в аэропорту Афин террористами из Национального Фронта Освобождения Палестины и Революционных Ячеек — европейских леваков. На его борту было 248 пассажиров и 12 членов экипажа. По приказу бандитов, самолёт приземлился в аэропорту Энтеббе в Уганде, где в то время у власти находился поддерживавший палестинцев Иди Амин. Последний был сам по себе колоритнейшей личностью — паталогический даже для Африки живодёр и садист, людоед (в самом прямом смысле).

Уже в Уганде всем не-израильтянам и не евреям было позволено улететь на специально высланном за ними французском самолёте. Экипаж захваченного лайнера отказался покинуть заложников и остался вместе с ними в старом терминале аэропорта. Ситуация выглядела практически безнадёжной. «Борцы за свободу» настаивали на освобождении из израильских и европейских тюрем своих «товарищей по борьбе». Здесь Израиль и продемонстрировал восхищённому миру, как надо обращаться с такими «борцами», а самое главное — как надо защищать своих, да и не только своих мирных жителей.
читать дальше

сценарий развития событий от Альфреда Коха

«Короче. Что мы имеем. Санкции против нас не отменили. Донбасс мы не забрали. И, как оказалось, и не собирались. Люди (много) погибли. В том числе и россияне.
Нефть падает. Бюджет едет к чертям собачьим. Экономический рост равен нулю. Промышленного роста нет. Валютные поступления — сокращаются. Платежный баланс страны ухудшается день ото дня.
Скоро скоро наступят времена, когда и критический импорт станет проблематичным (лекарства, запчасти к электронике, к контрольно-измерительной аппаратуре в медицине, энергетике и т.д.) поскольку тупо будет дефицит СКВ.
Рубль валится. Инфляция к концу года будет очевидно двузначной. В сочетании с нулевым ростом это классическая стагфляция — кошмар любого правительства.
Вывоз капитала достигнет полутора сотен миллиардов. Инвестиции остановятся, а те, что будет делать государство станут просто банальным закапыванием денег в землю (типа газопровода «Сила Сибири», который нужен только Ротенбергам).
Рынок недвижимости рухнет. С ним рухнут сначала девелоперы, а потом кредитовавшие их банки. Вклады граждан исчезнут вместе с этими банками. Текущую зарплату этих людей будет съедать инфляция.
Правовой беспредел достигнет кошмарных форм. Люди просто начнут исчезать неизвестно куда. Впрочем — известно. Но там будут разводить руками и говорить, что не в курсе. Что ищут. Но они же не волшебники.
Политическая система выродится в исполнение капризов и диких фантазий одного человека, давно уже находящегося в полной прострации от скуки и пресыщенности. Государство примет формы в наибольшей степени соответсвующие его личным комплексам и фобиям.
СМИ осатанеют окончательно и будут во всем винить Запад и Украину. Власти кинутся к Китаю в надежде на то, что тот подкинет деньжат. Он ничего не даст. Ведь больше всех в слабой и агонизирующей России заинтересован именно он.
…..Посудите сами: когда вы берете в управление ферму и видите, что там стадо состоит из коров среднерусской породы, то вы понимаете, что его нужно заменить на коров голштинской породы. Просто потому, что голштинцы дают больше молока при тех же затратах. А это стадо нужно отправить на колбасу.
И ведь у вас нет никакой неприязни к среднерусским коровам. Просто они вам не нужны для ваших задач. Так и тут: какие могут быть аргументы? Нам нужны ваши ресурсы. Мы их освоим без вас. Вы нам не нужны. Зачем нам вас кормить и сохранять? Идите на колбасу. Наши китайцы с нашими задачами справятся лучше.