Возраст счастья

 

Ричард Гир: «Мама моего друга всю свою жизнь придерживалась здорового питания. Никогда не употребляла алкоголь или какую-то «плохую» пищу, каждый день занималась физическими упражнениями, всегда была подвижной и активной, принимала все добавки, которые прописывал её врач, никогда не выходила на солнце без солнцезащитного средства, а когда выходила, то так ненадолго, как только было возможно, в общем, она оберегала своё здоровье, делая все, что было можно. Сейчас ей 76 лет, и у нее рак кожи, рак костного мозга и остеопороз в тяжелой стадии. Отец моего друга ест бекон поверх бекона, масло поверх масла, жир поверх жира, никогда, буквально никогда не занимался спортом, каждое лето сгорал на солнце до хрустящей корочки, фактически он жил на полную катушку и не так, как советовали окружающие. Ему 81, и доктора говорят, что у него здоровье молодого человека.

Люди, вы не можете спрятаться от своего яда. Он есть, и он найдет вас, так что, как сказала мать моего друга: «Если бы я знала, что моя жизнь так закончится, я бы прожила ее по полной, наслаждаясь всем, что мне говорили не делать!».

Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени».

https://www.facebook.com/ageofhappiness.ru/?fref=nf

Что выросло

Растил-растил дед ксенофобию, ненависть, агрессию, нетерпение к мигрантам, к инакомыслящим, к инаковерцам, к цветам кожи, расам, политическим взглядам и ориентациям — и вырастил наконец-таки. А когда понял, что вырастил — сам аж присел.
Так что я поддерживаю Пескова, который поддерживает рекомендацию не показывать.
Десять лет они загоняли себя в этот угол — и загнали наконец-таки.
Десять лет вливали народонаселению в головы такую ненависть по отношению ко всем остальным, что даже в Кремле поняли — лучше сейчас об этом промолчать. Потому что да — может рвануть.
Потому что теперь, когда десять лет задачей новостных программ было только одно — ненависть, ненависть, ненависть — уже ничего не объяснишь.
Это же не русский фашист, убивший в Питере девятилетнюю таджикскую девочку.
И не русский коллектор, сжегший коктейлем молотова русского ребенка в кроватке.


И не русская семья, которая во время попойки выбросила в Мытищах своего ребенка из окна.
И не русская мама, отрубившая дочери голову в поселеке Крюково Чеховского района, за то, что та пролила на новые брюки чай.
И не Светлана А., забившая во Всеволожске сына до смерти за банку меда.
И не Валерий Пермяков, российский военнослужащий, убивший в Армении всю семью, в том числе двухлетнюю девочку и полугодовалого младенца, которого он семь раз проткнул штык-ножом.
И даже не та тетка, которая избила ногами сына за то, что банкомат не выдал ей деньги — вот совсем недавно, всего пару недель назад.
Это — узбечка. Мигрантка. Мусульманка.
А эти триггеры лучше не употреблять.
Особенно сейчас. После изнасилованных девочек и распятых мальчиков.
Безусловный рефлекс на них обществу удалось привить на отлично.
А то и вправду может рвануть.
Мои поздравления Константину Львовичу, Дмитрию Сергеевичу и Владимиру Владимировичу в связи с тонкой и умной политикой информационной безопасности государства.
Как там? Не рой яму другому?
Ну-ну.

http://starshinazapasa.livejournal.com/904750.html