… Мы не победили фашизма

… Мы не победили фашизма. Наши деды и прадеды победили — Гитлера. А к фашизму население России присмотрелось, и он им понравился. Он такой… образующий вертикаль хорошо. Дисциплину наводящий, объединяющий население вокруг одного лидера…(Эхо Москвы)

Пора валить?

Если совсем коротко, то Запад это всё-таки другой движок, другой принцип построения общества и государства. Это качественное отличие. Коммунисты и ватники пытаются убедить всех, что никакого качественного различия не существует, что демократии нигде нет, что западный ОМОН западных белоленточников вообще бы расстрелял на месте итд. Ватники и комунисты, как всегда, врут.

Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки. (с) «SNUFF», Пелевин.

Основных трудностей у эмигранта три штуки:

1.) Язык. Без него никуда. Причём если кто-то ещё думает, что на Западе говорят по-английски, то спешу разорвать шаблон: в Германии говорят по-немецки, в Италии по-итальянски, а в Испании на каком? Молодец, понял. Без национального языка очень нелегко. Даже в Голландии нелегко без голландского, хотя она (Голландия) англоязычная чуть менее, чем полностью.

2.) Умение нормально работать. Это сложно объяснить, надо писать много объёмных постов. У Тинькова есть передача «Бизнес секреты» и они там с друзьями-бизнесменами обсуждали, что русские ни хрена не работают. Ты можешь им платить бонусы, давать любые деньги, стимулировать как угодно — всё равно буржуй на его месте работает в два раза лучше. И Кинчев когда записывал «Чёрную метку» в Кёльне в 94-ом году, делился в шоке, что звукачи сводящие его альбом, тупо так в 8 утра сели за работу и до ночи работали. Они не прерывались на покурить, не общались часами о смысле жизни, духовность не пёрла из всех щелей. Люди работали. Кинчев был в шоке, он такого никогда не видел.

читать дальше

Евреи

Есть у меня подруга…
Знаете, такая рафинэ: дворянка, портреты предков в Русском музее, элитная английская школа, лингвист, переводчик, приличные друзья, мальчики из хороших семей — словом, «наш круг».
И казалось ей изнутри ее мирка, что люди прекрасны и удивительны, а русский народ лишен малейшего намека на шовинизм.
Пока не влюбилась в африканца, или по-русски говоря — негра. И тут она узнала много нового. Но, поскольку она жила все-таки в окружении приличных людей, водила экскурсии в синагогу, то, черт с ним с расизмом, но вот антисемитизма она точно не встречала!
В спорах с ее пасторальными иллюзиями, с желанием вернуть ее в Реальность, я лазала по Интернету в поисках ярких иллюстраций. И однажды, читая параноидальный опус психопата-графомана о вреде, приносимом человечеству евреями, я внезапно представила жизнь без евреев. Ну вот совсем! Взяли хворостину, выгнали жида в Палестину и стерли все следы пребывания их на Земле Русской.
И что я увидела?
С ужасом поняла я, что лишусь коллекций фильмов Гайдая и Марка Захарова, или буду, нарушая закон, прятать их в гараже под кучей ветоши.
Никогда больше не увижу я фильма «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова. Вместо «Семнадцати мгновений весны», мы увидим, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев.

читать дальше

Не просто война

В своем недавнем посте  Аркадий Бабченко поставил окончательный диагноз российскому обществу, указав, что даже часть либеральной интеллигенции не понимает, что значило для России вторжение на Донбасс.

«Довольно часто встречаешься с той точкой зрения, что Донбасс – ну, это просто еще какая-то одна войнушка в нескончаемой череде таких же – Чечня, Грузия, Приднестровье, Афган. Одной больше, одной меньше. Да, мы не правы, но не третья мировая же в конце концов. Нет. Это не просто еще одна такая же война. Это была точка бифуркации. Это была совершенно переломная линия. Это было самое важное событие, произошедшее с Россией после девяносто первого года. Но Россия так этого и не поняла», – констатирует Аркадий.

Так вот, специально для тех, кто не желает понимать, какой катастрофической поворотной точкой в истории самой России стало вторжение в Украину, я постараюсь по пунктам развить мысль Аркадия и показать, почему аннексия Крыма и оккупация Донбасса стали беспрецедентным событием в истории постсоветской России, независимой Украины и послевоенного мира в целом.

читать дальше

Дело было так

Только что я открыл члену избирательной комиссии на участке в Челси правду об американской избирательной системе и чуть не довёл его до нервного срыва.

Дело было так: мы с приятелем пришли голосовать на демократических праймериз (то есть голосовать пришёл он, а я за ним увязался). Выяснилось, что на этом участке его нет в списках избирателей. Полистав списки несколько раз вдоль и поперёк, координаторы выдали ему бюллетень и конверт, на котором он должен был указать своё имя и адрес. Бюллетень запечатывается в конверт и обрабатывается отдельно.

Что сделал мой приятель-американец? Сказал «спасибо» и пошёл голосовать. Что сделал россиянин? Правильно, начал думать о том, какие необыкновенные электоральные возможности открывает эта система. Поскольку к этому моменту меня уже три раза успели спросить, какой мне бюллетень дать – за демократов или за республиканцев, то я решился наконец прикинуться избирателем. Это было нетрудно сделать, поскольку документы комиссия всё равно не спрашивает и спрашивать не имеет права.

Когда они уже были готовы дать мне бюллетень и конверт, я понял, что ничто не помешает мне проголосовать. Правда, в этом случае я никогда бы не узнал, что случится дальше. Поэтому я мысленно попросил прощения у Берни Сандерса и обратился к координатору с вопросом «А что, если я не гражданин США?»

читать дальше

Православное чучхе в отдельно взятой стране.

Главное событие в информационном пространстве России последних дней это, конечно же, опубликованный накануне Александром Бастрыкиным программный текст. Он настолько хорош, что там можно разбирать на цитаты буквально каждый абзац.

Я вот тоже выписал себе наиболее понравившееся:

 

«Более тысячи российских граждан выехали в Сирийскую Арабскую Республику для участия в вооруженном конфликте. Из них 135 человек погибли», — это Бастрыкин, в «Коммерсанте».

«На территории Сирии уничтожено более 2000 бандитов — выходцев из России, в том числе 17 полевых командиров», — а это Шойгу, в марте.

 

Вы бы там как-то договорились что ли, ребят… А то сначала выходит один, и докладывает, как убили две тысячи человек, уничтожили две тысячи бензовозов, взрывали в день по десять штабов запрещенного в России ИГИЛ и вообще всех победили. А через месяц выходит второй и говорит — да не, и уехала-то всего тысяча, и уничтожили в пятнадцать раз меньше.

 

читать дальше

Эксперимент удался

Я гляжу, все больше нацонал-предателей начинает приходить к этим выводам.
Я это понял два года назад. После Крыма. Как прорубило тогда — блин, они не изменились… Да, везде большинство населения — бюргеры, и везде пассионарии — в меньшинстве. Но нигде на протяжение семидесяти лет не было такого  социального эксперимента над народом по отрицательному отбору. И он, надо признать, удался. Русский народ в этом эксперименте проиграл. Те его представители, которые должны были двигать страну в двадцатом и двадцать первом веке — уничтожены в лагерях и войнах. А на его месте — образовался советский народ. И, даже пересев на Порше с Кайенами, он все равно остался советским народом.
Не было после девяносто первого года национального массового покаяния. Не было массового суда. Не было осмысления прошлого. И осмысления будущего. Осмысления нацией себя как нации.
И не было завоевания свободы.
А теперь ситуация еще хуже. Теперь, как в девяносто первом, просто так уже не прокатит. Типа — ну, ок, ладно, мы были не правы, признаем, все, проехали, вот вам ваш Донбасс, сейчас, секундочку, пыль вот тут стряхнем — вот, держите, почти как новенький, давайте жить дальше, что было, то прошло, а кто помянет тому глаз вон…
Нет. Так уже не будет.

читать дальше