садуцвесть

У нашей власти есть одно совершенно уникальное качество – все, за что она берется своими липкими ручками, превращается в говно. Анти-Мидас. Это может быть любая здравая идея: борьба с лесными пожарами, помощь беженцам, укладка плитки, митинг против терроризма, олимпиада, платные парковки, ремонт дорог, ЖКХ, строительство стадиона, спасение заложников, реформа медицины и образования… Отрицательная селекция, в результате которой срослись две социальные группы – вороватые чекисты и вороватые чиновники, гарантирует результат: один шар будет сломан, а другой украден.

Сейчас на столицу надвигается новая беда – переселение людей из пятиэтажек. Сама идея здравая – хрущевки строили на 25 лет и этот срок давно прошел. В свое время идея строительства хрущевок тоже была прогрессивный. Мои родители переехали из московского барака «система коридорная, на 38 комнаток всего одна уборная» в московскую коммуналку. Это было счастье. Всего-то три семьи и только пять человек в одной комнате. Три плиты на кухне и три сиденья для унитаза в туалете. Дом был построен на ленточном фундаменте – на первом этаже люди могли вскрыть пол и вырыть себе погреб.

Но проблемы начинаются в настоящих причинах и в способах решения проблемы. Настоящей причиной этого проекта является не забота о людях, а выстроенная строителями пирамида. На растущем рынке со стопроцентной маржой быстро строились все новые и новые дома. О инфраструктуре никто не думал. И сегодня Подмосковье застроено бетонными гетто. Высотки стоят вплотную друг к другу, все свободное пространство между домами занято припаркованными автомобилями, а утром и вечером начинается ад, когда все жители пытаются доехать до работы или вернуться домой по единственной узкой дороге. Застройщики продают эти гетто под лозунгами типа «Самый уютный район Подмосковья». И теперь целые кварталы стоят полупустыми – а их надо продавать. А застройщики – одно из самых влиятельных лобби в стране. И был придуман гениальный ход – а давайте мы за счет бюджета выселим москвичей в Подмосковье. Не пропадать же построенным квартирам. Прочитайте статью Петра Шкуматова о новом законопроекте.

Когда перед олимпиадой в Сочи у людей сносили дома, вы думали, что вас это не касается – вы же не житель Сочи. Когда в Москве сносили законные палатки, вас это не волновало – это же не ваша палатка и вам объяснили, что «нельзя прикрываться бумажками о собственности, приобретенными жульническим путем». Сейчас готовится грандиозное выселение москвичей и вы спокойны. Вы же не зажравшийся москвич, которому так и надо. Или живете вы не в хрущебе и вам не о чем волноваться. Но вы знайте, что отработанные технологии будут потом применяться по всей стране. И не удивляйтесь, когда будут сносить ваш дом, дачу или гараж – так надо. Потому что серьезные люди так решили.

p.s.
1. Не Гитлер-Навальный занимается революцией в стране. Почву для нее готовит сама власть. Своей глупостью и жадностью.
2. Проблемы Москвы нужно решать не в Москве. Вместо одного города-гиганта, который высасывает деньги и людей, нужно строить современные города по всей стране. Развивать города-миллионники так, чтобы никто из Питера, Екатеринбурга, Нижнего, Челябинска, Владивостока, Казани, Омска, Волгограда, Новосибирска, Самары, Ростова, Уфы, Красноярска, Перми или Воронежа не хотел бы все бросить и уехать в Москву. Потому что в провинции нет денег, нет возможностей и нет перспектив.

http://mi3ch.livejournal.com/3747895.html

Кидалово

Внимательно изучил текст законопроекта по реновации жилищного фонда в Москве. Этот пост посвящен моментам, связанным с кидаловом, прописанном в этом законопроекте. Итак, поехали. Самая мякотка как обычно в конце.

Кидалово — 1. Мнение жителей. Мнение жителей домов может учитываться при принятии мэрией решения о сносе, а может и… не учитываться. Сама процедура учета мнения жителей должна будет быть прописана где-то в программе реновации жилищного фонда, которая принимается правительством Москвы. Таким образом, правительство Москвы само будет решать, как именно они будут определять мнение людей, проживающих в домах сносимых серий и что с этим мнением делать. Т.е., налицо конфликт интересов — интересант является одновременно автором процедуры по ограничению своих же интересов. Мы понимаем, что в таких случаях мнение собственников уже заранее известно.

Кидалово — 2. Проекты инвесторов. ПЗЗ для территорий, которые подпадают под реновацию отменяются. «подготовка документации по планировке территории осуществляется без учета ранее утвержденной документации по планировке территории». Таким образом, застройка освобожденных участков будет производиться по документам, которые будут делаться «на ходу» и с нуля. Т.е., что будет построено на этих территориях не будет знать никто до тех пор, пока как черт из табакерки не появится проект планировки. При этом, даже если на этой территории уже запланировано капитальное строительство (а это инвестиции, кредиты и прочие щекотливые моменты) и оно не вписывается в новый проект, то это строительство может быть отменено одним росчерком пера.

Кидалово — 3. Владельцы земельных участков. Если ваш земельный участок, которым вы пользуетесь по своему усмотрению, находится в зоне реновации, то на время строительства вам могут ограничить возможность пользования этим участком (публичный сервитут). Т.е., если у вас там склад, то машины туда могут запретить пускать и это будет законно. При этом (я здесь могу ошибиться), на вашем земельном участке могут начать прокладку различных коммуникаций, т.е., перекопают его, в том числе ограничив возможность полноценного пользования участком, и это будет законно.

читать дальше

Изменяйте мужьям. Это полезно

Красотка, около тридцати. Так случилось, что год назад мы оказались вдвоем в Риме. По делу, по делу, ничего романтического. Сходили на званый ужин. Вернулись в отель. И вдруг она говорит: «Может, в бар, продолжим?» И глазки сверкнули как у вакханки. Но я не хотел пить, да и вообще подумал: на кой черт я, старый и полусонный, сдался этой девчонке? К тому же видел: ее провожал муж. Моя нравственность в последние годы взлетела до высот позднего Толстого. Нехорошо, думаю, пить в римском баре с чужою женой.

И отправился спать. А когда мы летели обратно, она вдруг разговорилась. С мужем уже восемь лет, он хороший, но скучный. В субботу в гости к родителям, в воскресенье в кино. Я спросил: «Но ты любишь его?» Она сказала: «Да. Наверно. Не знаю». Идеальный женский ответ. И вдруг добавила: «Зря ты в бар не пошел». Тут я все понял: ей хотелось не в бар, ей хотелось измены. Нарушить режим, предаться греху, взбодрить уснувшие гормоны. Хотя бы со мною, раз подвернулся у фонтана де Треви.

Измена очень полезна женщинам. От нее женщина несказанно хорошеет. Никакие бьюти-процедуры и кремики так не действуют, как страстный поцелуй с коллегой на заднем сиденье такси. С которым давно переглядывалась. Который бормочет: «Какая ты – ух!» Который глядит на нее восхищенно, который хочет ее, размазывая помаду по своим щекам. Женщина создана для страсти, любви, вибраций. Самый лучший муж способен надоесть. Женщина чахнет. Женщина блекнет. Волосы выпадают, глаза тускнеют, ногти слоятся.

И не надо мне про мораль. Тут обычная физиология. Забота о внешности.

читать дальше

вековые устои

Лидеры общественного мнения Чечни вынесли свой вердикт после расследования «Новой Газеты» о пытках геев в Чечне: «Ввиду того, что нанесено оскорбление вековым устоям чеченского общества и достоинству мужчин-чеченцев, а также нашей вере, мы обещаем, что возмездие настигнет истинных подстрекателей, где бы и кем бы они ни были, без срока давности».

Вековые устои у них. Скрепы, традиции и обычаи. Интересно, что вся смелость и принципиальность наших бесстрашных правоохранительных органов, которые так отважно борются с подростками на митингах, куда бесследно исчезает, как только речь заходит о Чечне. Несоблюдение законов в отдельно взятой республике – это смертельная угроза для целости Российской Федерации.

В этой связи хочу рассказать историю отношения англичан к вековым устоям и традициям:

В Индии более тысячи лет существовал ритуал сати – сожжение вдовы вместе с её покойным супругом на погребальном костре. Брахманы восхваляли сати как долг честной женщины и квалифицировали это не как самоубийство, а как акт священного почтения, который, по их утверждениям, должен очистить супружескую пару от накопившегося греха, гарантировать им спасение и обеспечить воссоединение.

Однажды к английскому главнокомандующему сэру Чарльзу Джеймсу Непьеру обратились индуистские священники с жалобой на то, что британские власти препятствуют проведению священного ритуала, который совершается на протяжении тысячи лет и который является национальной традицией.

Непьер ответил на это:
«Вы говорите, что сжигать вдов — ваша традиция. Прекрасно. У нас тоже есть традиция: когда мужчины сжигают женщину живьём, мы берём верёвку, делаем петлю и накидываем её им на шею. Возводите свои погребальные костры — а рядом наши плотники возведут для вас виселицы. Вы можете следовать вашим традициям — а мы будем следовать нашим».

 

http://mi3ch.livejournal.com/3746575.html