Но лента-то все равно, конечно, наполовину российская. И вот кто-то жалуется, что билеты дорогие, кто-то поддерживает чемпионат, кто-то радуется, как сейчас офигенно на Красной площади и Никольской, где гуляют толпы фанатов со всего мира, и мы, мол, не такое уж говно, вполне себе ервопейский город, у нас еще есть будущее, кто-то пишет про дико скакнувшие цены на все, кто-то обсуждает турнирные таблицы, кто-то просчитывает шансы на выход из группы, кто-то вешает себе на аватарку «Я болею за Россию» — а ты сидишь, смотришь на все это, и даже нахуй уже посылать не хочется.
Сенцов голодает сегодня тридцать второй день. Тридцать. Второй. День. Вчера на фронте убит еще один парнишка. Двадцать шесть лет. Микола Вільчинський. Жена и двое детей. Четыре года назад в этот день был сбит «Ил» с десантниками при заходе на аэропорт Луганска. Пятьдесят четыре человека. Сам ты, после попытки твоего убийства, сидишь в бункере со сломанной в очередной жизнью, и думаешь, как, блин, начать все сначала.
И вот читаешь все эти мемасики про футбол, и…
Пару лет назад еще взорвался бы: «Что вы несете? Какая нахуй Никольская? Какой нахуй футбол? Ваша ебаная страна сейчас, вот прямо сейчас, убивает людей, гноит их в тюрьмах, у вас прямо сейчас второй месяц в камере медленно умирает от голода захваченный Мордором насильно, словно раб в средневековье, человек с потрясающим чувством достоинства и свободы! У вас
репрессируют целый народ! У вас убивают сейчас! Понимаете? Убивают! Какой нахуй Мундиаль? Вы вообще уже ебанулись?»
А сейчас нет. Даже этого нет.
Настолько уже этот разрыв, этот водораздел непреодолим. Настолько уже разошлись в разные стороны, такая уже пропасть, настолько уже разные, совершенно никак не складываемые обратно в один миры. Настолько тот мир существует уже где-то совсем в параллельной вселенной. Настолько там сбит уже фокус на то, что нормально, а что нет, даже у самых лучших, самых честных, самых оппозиционных его жителей…
Ров с крокодилами — и пляшите там свои пляски с Мундиалем как хотите.
Точек соприкосновения нет уже совсем.
Даже уже не хочется, чтоб такой точкой соприкосновения было уже и слово «нахуй».

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1405678816199014

Чиновники решили отказаться от идеи отменить льготную ставку НДС в 10%, на обсуждение которой потратили больше полутора лет. В итоге было решено сохранить ее, во всяком случае, на время, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника.Отмена льготы обсуждалась как часть перехода к адресной соцподдержке по поручению президента Владимира Путина. Минфин предлагал заменить пониженную ставку пособием для самых бедных, определять которых планировалось на основе единой системы учета домохозяйств, над которой сейчас работает ФНС. Однако из-за предстоящей пенсионной и налоговой реформ обсуждение решили отложить, объясняет чиновник.

Он напомнил о том, что уже сегодня правительство может внести в Госдуму законопроекты о повышении пенсионного возраста (до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин) и о повышении НДС с 18 до 20%. Будет слишком сложно объяснить людям, почему решено еще и отменить льготную ставку НДС, говорит чиновник.

Отмена льготного НДС — элемент создания адресной системы соцподдержки, а ее нет, обращает внимание другой источник. Без нее отказ от льготы будет просто способом пополнить бюджет, предупреждает Александра Суслина из Экономической экспертной группы. По оценкам НИФИ Минфина, пока из 1 рубля, выделенного на адресную поддержку, до бедных доходит лишь 25 копеек, а доля адресных пособий в доходах беднейших людей не превышает в среднем 2%.
читать дальше

ЕЩЕ РАЗ, МЕДЛЕННО

Ну, пока не началось, попробую еще раз.
Только вы меня сразу не бейте, ладно? Дослушайте — и попробуйте возразить. И чур – в этот раз давайте обойдемся без истерик по поводу моего еврейства, зоологической русофобии, морального падения и легендарной продажности — иначе как-нибудь попробуйте, ладно?
На уровне мозга.

Для начала, как всегда, – парой аксиом определим сетку координат, чтобы разговор вообще имел смысл.

Первая и главная: Родина не тождественна администрации. Она не тождественна ей нигде и никогда, и зазор есть даже в Норвегии; в случаях же администрации нелигитимной, преступной и бесконтрольной интересы Родины и властной группы расходятся обычно под углом 180 градусов (см. случаи Гитлера, Пол Пота, Туркменбаши, династии Кимов etc).

Желать поражения Гитлеру – нормальное желание немецкого патриота (не путать с сотрудником гестапо). Укреплять власть Гитлера – значит желать дальнейших несчастий Родине и окрестным народам.
Согласились с этим – или есть возражения?
Если согласились – приступаем к сравнительному анализу.
читать дальше