Дорогие друзья! Я сейчас обращаюсь к тем искренним, порядочным, честным людям в РФ, которые ненавидят режим Путина и хотят приблизить его конец. Да, даже по моей личной статистике таких людей уже крайне мало, процента 3 или 5, да и опросы это, увы, показывают. Но они все-таки есть. ВЫ — все-таки есть, друзья.

И вас на моих глазах втягивают в какую-то аферу, в смысле/плане которой я до конца не разобрался, но и того, что мы видим в публичном поле, достаточно, чтоб понять: тут что-то нечисто. Судите сами.

Роскомнадзор (путинская цензура) выписал огромный штраф журналу The New Times — 22 000 000 рублей. Это такая история и ситуация, из которой в РФ выпутаться нельзя. Захотят — хоть каждый день будут накладывать любые штрафы. Но это штраф не персональный, штраф на юрлицо, на котором вряд ли что-то серьезно материальное числится вообще. Но и даже не в этом дело, неважно что там и на ком числится.

Дело в том, что объявлять в такой ситуации сбор денег «с миру по нитке» — это со стороны редакции журнала (я сейчас его как СМИ не оцениваю) что-то сродни безумию. Как минимум — так. Зачем? Обобрать последние 3% честных людей под лозунгом спасения журнала, который таким способом просто невозможно спасти. То есть НИКАКИМ образом невозможно, это же факт. Реально оппозиционные СМИ Кремлю не нужны, и все инструменты закрытия — абсолютно в его руках. Это все равно, что просто взять деньги и перечислить их в госбюджет РФ, из которого финансируется армия, полиция, тюрьмы, где сидят политэаключенные. Зачем вам это нужно? Не понимаю.
читать дальше

МОЙ ПРЕЗИДЕНТ 11 НОЯБРЯ 2018

Андрей Зубов

Мой Президент России приехал бы во Францию накануне 11 ноября, а не в самый день. Он обязательно, не позволяя себе никакой спешки, посетил бы русское воинское кладбище Сент илер ле Гран под Мурмелоном в холмах Шампани. Он не пожалел бы на это времени и, помолившись во время панихиды, возложил бы цветы к могилам предков, отдавших в те годы Первой Мировой жизнь за Россию и за Францию.

Я думаю, он бы посетил вместе с Президентом Макроном одно из Французских воинских кладбищ под Парижем, на Марне, Соне или Сомме. Он отдал бы долг русской чести нашим доблестным союзникам.

Быть может он что-то сказал бы там о нашей русской вине за ту войну и о том, что односторонне прекратив борьбу на своем фронте мы продлили тем самым войну еще на год, заставив иные народы обеих противоборствовавших сторон приносить ненужные жертвы. Антанта из-за России потеряла в 1917-1918 лишний миллион своих солдат. Примерно столько же потеряли и Центральные Державы.

читать дальше