Когда-то давно, в разгар нашей карьеры, денег и популярности один околоправительственный дяденька, по праву излишне выпив на свадьбе своей дочери, которую мы с Мишкой вели, усадил нас за стол и долго говорил, что нам нужно из России уезжать.

Говорил, что сопротивление бесполезно и что тут ничего хорошего в ближайшие десятки лет не будет. Вы, говорит, молодые ещё — уезжайте, детей вывозите, я бы и сам, да куда мне уже. Он действительно постарше был, да и не верить ему не было причин.

Но мы не уехали. И не потому, что герои и Это Наша Родина — а наоборот, страшно было вот так все бросить, потому что было что. Работу, школу и нянек, комфорт, известность и тд — все как у ныне популярных стендаперов, к которым все в начале войны докапывались — мол, чего молчите?

Правда, мне все равно потом пришлось уехать, но это уже когда я все потеряла.

Надеюсь, стендаперы тоже успели, все же они все призывного возраста.

И из собственного опыта я бы сейчас сама себе вот что сказала.

Очень страшно идти в неизвестное, в темноту, одному, наощупь, на фоне паники. Сложно идти дальше и не оглядываться назад.

Но другого выхода сейчас нет. Оглянешься — и превратишься в соляной столб, как в сказке, и останешься навеки там, где уже ничего нет и ничего не будет, застывшая картинка и не более. От ужаса застывшая, как большинство россиян, которые никак не могут поверить, что как раньше уже никогда не будет.

Это больно, но честно. Давайте прямо сейчас, не дожидаясь перитонита.

Как двигаться дальше, не тратя время и силы на сожаление и обиды?

Представьте, что ваш самый близкий человек умер — ведь ничего нельзя поделать, никак нельзя его вернуть. Можно только вспоминать, как же было хорошо вместе, какое прекрасное было время, и благодарить его за это. Очень много сил даёт простая благодарность. И ещё можно отплакать. Прямо по-честному, по-настоящему, горько. Потому что когда кто-то умирает или нас чего-то лишают – мы плачем прежде всего из-за жалости к себе.

Ведь прежней жизни больше не будет, как минимум нужно начинать новую, и себя в этот момент очень жалко — как же так, это нечестно!..

Можно поплакать, а потом вытереть слёзы и идти вперёд, в неизвестную, страшную, новую жизнь, которую пока не разглядеть.

Но старой больше не будет.

Не оглядывайтесь.
И желательно быть вместе.

Я тут, я тоже иду рядом.
Татьяна Лазарева

https://t.me/veraafanasyeva/20633

Маньяк живёт в параллельной реальности, где существует коварный, империалистический Запад и вторая половина человечества, которую этот Запад угнетает и всячески ее использует в своих корыстных целях.

И маньяк грезит, что сейчас с ним объединятся все незападные государства и они будут строить свою вселенную в противовес проклятому и тлетворному Западу.

Он правда считает, что расклад на нашей планете именно такой, что вот-вот у него появятся союзники, что он — светоч, который установит великую справедливость.

Думаем, что всё это не нуждается в опровержении точно так же, как не нуждается в переубеждении сумасшедший в палате, который мнит себя фикусом, Наполеоном, Богом — да кем угодно.

Отрыв от реальности патологический.

Идиот не осознает, что на него еще обращают внимание только из-за его ржавых ядерных бомб. Иначе бы он давно уже болтался в петле по приговору международного суда.

Отдельно хочется отметить лексическую и смысловую убогость и бесталанность текста, который ему написали.

Поставь любого среднестастического гопника, обожравшегося боярышником, который смотрит Соловьева за эту тумбу и он сказал бы тоже самое и практически теми же словами.

Скучно. Жалко. Пошло. Скудоумно. Обсуждать тут нечего.

Ждём, когда подохнет.

https://t.me/kolokol_21/1925

В России у всех есть свободный доступ в интернет, где они в прямом эфире наблюдают за убийствами украинских детей, женщин и стариков. За разрушениями городов, жилищ, детских площадок, больниц. За геноцидом. Но и интернет для этого уже даже не нужен, потому что телевизионная пропаганда больше не лжёт в этом плане — они транслируют удары по гражданским в каждый российский дом и открыто заявляют, что их цель — прекращение существование Украины и ее народа.

«Общество» ничего не имеет против.

У этой биомассы есть разные части, которые не имеют сущностных отличий.

Одна часть сама прётся в военкоматы, чтобы поучаствовать в геноциде.

Второй части приходят повестки и они, как закопослушные граждане (это не анекдот — это Россия) приходят добровольно в военкомат, чтобы поехать поубивать украинцев.

Третья часть, имеющая женские половые признаки, не прячет своих мужчин, не пытается их спасти, а берет кредиты, побирается в сети, чтобы хоть как-то собрать своих мужчин для убийств, изнасилований и мародерства. Потому что у последних нет даже сменных трусов.

Четвёртая часть — это армия диванных разжигателей войны, которые по каким-то неведомым причинам решили, что они полезнее на местах и в окоп не спешат, но в сети неутомимо призывают у убийствам украинцам.

Есть еще пятая часть. Да, она до сих пор есть. Этим всё равно. Они люди маленькие, они, конечно, против войны, но всё не так однозначно, у них свои маленькие жизни, с маленькими проблемами и им не до политики.

Шестая часть и последняя — это реально те, кто ненавидят Путина и желают победы Украине, а своей стране поражения и прекращения существования в имперском виде. Это статистическая погрешность. Шестая часть ничего общего с российским народом не имеет, кроме красного паспорта в кармане, но они, к их большему сожалению, не выбирали, где им рождаться.

https://t.me/kolokol_21/1750