Вы забьёте сколько сможете, а мы — сколько захотим

В этой войне только время отделяет Украину от однозначной победы над врагом. Вторгнувшись на территорию сопредельного государства, Россия подписала себе и своей армии приговор. И залог безоговорочной победы заключается даже не в том, что украинцы умеют блестяще воевать, обладают несгибаемым духом и волей. И даже не в том, что технически украинская армия прекрасно оснащена. Это всё очень важно и нужно, но дело в том, что на украинский народ, живущий в XXI веке, напала орда и сброд из века XV.

Многие люди, которые пересекли границу Украины 24 февраля, не имеют у себя в домах канализации, ходят в туалет на улице и никогда не видели кондиционеров. Эти люди ни разу в жизни не ездили по красивым и качественным дорогам, не ели хорошую пищу и не одевались в приличную одежду. Они никогда не выезжали дальше свеого областного центра и самое величественное и современное из всего, что они видели в своей жизни — это был обшарпанный ТЦ в ближайшем от своей спившейся деревне городе.

Их города, живущие мирной жизнью, выглядят так, будто их бомбили. Их быт выглядит так, будто они живут в годами в военной блокаде. Их единственное развлечение — это просмотр телевизора и водка. Много телевизора и очень много водки.

Они никогда не знали, что такое свобода. Технически, они могли передвигаться от одной берёзки к другой, от сельского магазина до ближайшей канавы, от работы до дома и обратно. Но они никогда не имели счастья попробовать на вкус настоящей свободы, когда ты можешь самостоятельно думать, самостоятельно принимать решения и иметь свои собственные суждения. Вкусовые рецепторы, отвечающие за такую роскошь, атрофировались за столетия существования под кнутом и в среде постоянного унижения человеческого достоинства.

Вот из такой душной, смрадной темноты прошлого, абсолютная человеческая серость, с красными от злобы глазками, вдавленными в расово верные черепа, ступила с оружием в руках на украинскую землю, где всё не так и все не такие.

Вот ему дали автомат и забросили на чужую землю. Он сам никогда в своей жизни ничего не создал, не построил и не придумал. Он не мечтал никогда ни о чем великом, он никогда не вставал наперекор судьбе, никогда не чувствовал уважения к себе и сам всегда, если дорывался до малейшей власти, принимался остервенело измываться над более слабым и зависимым от него.

Он не обременен никакими нравственными законами, представлениями об общечеловеческих ценностях, внутренними сомнениями и конфликтами. Его интеллект обратно пропорционален рейтингам его Вождя. Он знает, что его выпустили из клетки ненадолго, что его жизнь не стоит ни копейки и он начинает отыгрываться — зверствовать на полную катушку. И ничего, кроме пещерной зависти и подлой, мелочной мести за свою никчемную и беспросветную жизнь этот человек не испытывает.

Гипотетически можно проиграть тем, кто пришёл с тобой воевать. Профессионалам, знающим искусство войны, которые хотят разгромить твою армию в честном военном сражении. Но невозможно проиграть опустившемуся сброду, у которого слюна течёт при мысли о том, что можно залезть в украинскую хату и стащить оттуда пульт от телевизора. Нереально потерпеть поражение от тех, кто целится в больницы и театры, потому что просто хочет убить побольше мирных жителей и получает от этого удовольствие. Это не армия — это просто стая мародеров, насильников и серийных убийц-психопатов.

Ну и как может XXI век проиграть XV? Невозможно нарушить законы физики. Невозможно, чтобы страна, в которой каждой год погибают тысячи человек от того, что проваливаются и тонут в выгребных ямах, могла в принципе кого-то в чем-то превзойти или победить.

Поэтому Украина сделает с этой ордой то, что она захочет, т.е. истребит полностью. А орда успеет побесноваться столько, сколько успеет и на этом окончательно прекратит свое невразумительное существование на этой планете.

https://t.me/kolokol_21/2261

Интересные цифры и закономерные выводы

Шойгу сказал, что около 20 000 человек записались добровольцами.

И около 20 000 же человек задержали в России за время войны.

Получается, что совсем отбитых фанатиков войны, готовых добровольно идти убивать и умирать на чужую землю примерно столько же, как и людей, которые нашли отчаянное мужество выйти против этого мерзкого преступления.

Примерно. Понятно, что реальных фанатиков и маньяков-имперцев немногим больше и порядочных людей тоже насчитается не 20 тысяч. Но по существу, и там и там мизер.

А интерес этих цифр в том, что между этими двумя небольшими группами безучастной массой лежит гиганского размера, отвратительный по своей сущности пласт тех, кому по большему счету — всё равно. Именно тех, благодаря кому, всё это и случилось.

Ибо с молчаливого согласия большинства равнодушных случаются самые страшные преступления. Случаются и потом сходят с рук разным подонкам и упырям.

Да, сегодня уже часть этой аморфной массы поплатилась за свое молчаливое, безропотное существование. Кого-то убили на войне, на которую он идти особо не хотел, но раз позвали, то почему бы и нет. Кто-то с этой войны вернулся калекой и будет никому не нужный догнивать у себя где-то в аварийном бараке, слушая о величии «сарматов» по телевизору до конца своей никчёмной жизни. Кто-то потерял работу. Кто-то не попал на операцию, потому что танки в этой стране важнее, чем медицина. Кто-то отказался от планов на будущее, потому что будущего больше нет.

И еще остались десятки и десятки миллионов тех, кто по-прежнему плавает в путинском болоте кверху брюхом, на котором туго затянут пояс путинской стабильности, хаотично болтаются в этой грязной трясине с ничего не выражающими рыбьими глазами и всё им вокруг до одного места. Ничего их не касается, ничего не тревожит, не бередит и не заставляет думать. Ничего они не хотят знать и ничего не могут чувствовать.

Ох, как они страшны и безобразны все вместе, если оказываются народом какого-то государства. Тогда эта страна обречена. Их рабство во все времена влекло за собой только катастрофы, только войны, только геноциды и депортации. Их тупая безучастность ко всему вокруг, к собственным жизням всегда погружало их же бытие в упадок и деградацию.

Их потомственное презрение к идеалам свободы личности и воли, к ценностям гражданского общества, инстинктивный страх и неуют перед любым самостоятельным поступком, их безотчетное желание ни за что не отвечать и быть везде ни при чем, благоговение и трепетный ужас перед любой властью — всё это всегда вырождало из их же рядов самых худших, подлейших и кровавых тиранов. И немедленное, безусловное поклонение оным.

Они и есть хребет путинизма.
Они и есть — Россия.

https://t.me/kolokol_21/2256