Знакомый силовик, лично мне

Знакомый силовик, лично мне:

– Понимаешь, у нас все всё понимают. Президент нелегитимен. Госдура нелегитимна. Многие во власти понаделали делов не только на Гаагу…

Вот я уже и второй месяц в Испании, успев сложить с себя свои полномочия… и, кажется, еле успел выцарапать свой заграничный паспорт. Не знаю, как там с выездами пойдёт теперь, среди действующих офицеров силовых структур… особенно после того, что происходит прямо сейчас.

У Папы окончательно съехала крыша. Он готовится к Третьей Мировой войне. Я не шучу.

Как ты знаешь, он председательствует в таком органе – Совете Безопасности РФ. Постоянные члены этой конторы – Александр Бортников, директор ФСБ; Борис Грызлов; Сергей Иванов, глава президентской администрации; Владимир Колокольцев, глава МВД; Сергей Лавров, министр иностранных дел; Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации; Дмитрий Медведев, премьер-министр; Сергей Нарышкин, спикер Госдумы; Рашид Нургалиев; Николай Патрушев; Михаил Фрадков, директор СВР; Сергей Шойгу, министр обороны. Так вот, эта контора планирует войну. С ограниченным применением тактического ядерного оружия. И они думают, что могут ее выиграть. Вместе с ними и по их поручению этот план разрабатывает Генштаб. И уже разработал.

Дело в том, что «по совокупности» Папа – не жилец. А вместе с ним – и все они. Потому что там преступление на преступлении, и преступлением погоняет. Причем такие, неслабые: и военные преступления, и международный терроризм, и всё такое разное. Из них кто-то хочет в Гаагу? При всех их дворцах, активах и деньгах? Никто. И никому из них больше не надо ни Эйфелевой башни, ни Гайд-парка, ни Монте-Карло, ни Ниццы и Канн, ни Манхеттана, ничего… лишь бы их не арестовали. Бабла там на десять поколений хватит. Или на сто. Но проблема в том, что арестовать их хотят. Или захотят. Обязательно захотят. Обязательно арестовать. И, с их точки зрения, это не очень хорошо. Это плохой миропорядок. Это не их миропорядок. Надо бы другой миропорядок установить. Их.

Сколько стоит человеческая жизнь? Задай этот вопрос Обаме и Камерону. Или Харперу и Эбботту. Они затруднятся ответить, в монетарном выражении. Скажут такую, с точки зрения Папы, шнягу, типа «каждая жизнь уникальна, каждая жизнь бесценна». А Папа скажет: «Каждая жизнь не бесценна, а бесцельна!» В крайнем случае, для своих граждан, скажет: «Ну выплатите родственникам погибших компенсацию, по миллиону рублей на рыло. А лучше, по полмиллиона».

Короче, Обама, Камерон, Харпер и Эбботт не могут в деньгах оценить жизнь, даже одну, потому что она бесценна. И они не смогут принять «цену» применения оружия массового поражения. Если выбирать между Папой, сидящим в Кремле, и массовой гибелью американцев, англичан, канадцев и австралийцев, будет выбран Папа, сидящий в Кремле, без вопросов.

Но если Папу потащут в Гаагу, а за ним – ещё и целую вереницу свидетелей и обвиняемых (или людей одновременно в этих качествах), то он нажмёт кнопку и уничтожит сотню-другую тысяч людей где-нибудь за пределами России, ухмыльнётся и скажет: «Ну что, съели? А слабо по Москве долбануть в ответ? А по Воронежу?» Конечно, в это время он будет глубоко под землёй и, возможно, даже за пределами РФ, поскольку половина его бункеров находится далеко за пределами России. И что ты думаешь, Обама примет решение нанести ядерный удар по Москве, если Папа взорвет один район Лондона? Папа так не думает, зуб даю. Он думает, что Обама не отдаст такого приказа. И НАТО не отдаст. Они охренеют и захотят выяснять, что же случилось, как же так… Перед тем, как принимать решение об ответном ударе. А Папа тут как тут, на трубе: «Ребята, я не знаю точно, что произошло, мы сейчас выясняем и вам позвоним. Лавров будет на связи совсем скоро…». А потом скажет: «Тут у нас ЧП, пульт захватили марсиане…» и понесёт ахинею, как всегда, как его учили в Высшей Школе КГБ СССР. При этом Западу будет не до Гааги, за Боинг или за что-то ещё. Запад будет думать, в это время, уничтожать ли Москву. И у Запада будут трястись поджилки, смотря на то, что уже произошло, и понимая то, что они должны сделать. А Папы в это время ни в Москве, ни в России не будет.

Понимаешь, здесь не вопрос рациональности. Здесь вопрос выживаемости без Гааги. Выживаемости Папы, без Гааги и других головняков.

Ты думаешь, что Папа – сумасшедший? Правильно думаешь, он сумасшедший. Но при этом рациональный, с его безумной точки зрения – согласишься с этим?

Слава Рабинович, 12 августа 2015 г.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.