этот поезд в огне

Сегодня экономика России – это небольшая огосударствленная (до 60–65%) сырьевая экономика латиноамериканского типа. В 2013 году – 2,9% глобального ВВП; в 2016 году – всего 1,7% (США – 24%).

Финансы еще мельче: в 2013 году – около 1% глобальных финансовых активов; в 2016-м – 0,4–0,5% (США – больше 30%). Мы потеряли «экономику сложных вещей». Критически зависим от импорта технологий, оборудования и инструмента. В январе 2017 года мы произвели на всю страну только 220 металлорежущих станков. По Росстату, мы выпускаем 1 пиджак на 70 мужчин и 1 пальто на 65 женщин в год. Наша основа – сырье, продовольствие и вооружение.

Россия сегодня – царство олигополий, контрольных пакетов, сверхконцентрации ресурсов в Москве. При очень низкой доле среднего и малого бизнеса. Рыночные силы действуют с огромным трудом. Страна 25 лет занимается в офшоризацией и вывозом капитала.

via

и про доходы от торговли оружием:

Россия продает столько же вооружений, сколько Франция парфюмерии и косметики, в два раза меньше, чем США продают сои, и в четыре раза меньше, чем Китай обуви
За прошлый год Китай заработал в 20 раз больше на продаже компьютеров и сотовых телефонов, чем Россия на продаже оружия, и только экспорт кондиционеров из Китая сопоставим с нашими достижениями – $13.2 млрд.
Если весь российский экспорт вооружений поставить в контекст корпоративных продаж, то он окажется примерно в три раза меньше продаж пива Бельгийской Anheuser-Busch InBev, одежды французской Chrisitan Dior или мебели шведской Ikea.
Американские Apple и Walmart превосходят доходы от продажи российского вооружения в 16 и 33 раза соответственно.

via

http://mi3ch.livejournal.com/3693958.html

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.